ЗМЗ-406 — линейка рядных 4-цилиндровых 16-клапанных бензиновых автомобильных двигателей внутреннего сгорания производства ОАО «Заволжский моторный завод». Двигатель ЗМЗ-406 первоначально проектировался для установки на перспективную модель ГАЗ-3105. Первые прототипы двигателя появились в 1993 году, начало мелкосерийной сборки в 1996 году, выход на главный конвейер в 1997 году. Двигатель изначально создавался под современные системы питания и зажигания, управляемые микропроцессором; карбюраторные варианты появились позже (впрысковой — ЗМЗ-4062.10, карбюраторные — ЗМЗ-4061.10 и 4063.10). Впервые в российском двигателестроении в конструкции ЗМЗ-406 были применены: четыре клапана на цилиндр, гидротолкатели, двухступенчатый цепной привод двух распредвалов, электронная система управления впрыском топлива и зажиганием. Читать больше проДвигатель ЗМЗ-406 …
ГАЗ 3110 Волга: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
ГАЗ 3110 Волга – это российский автомобиль среднего класса в кузовной модификации седана. Выпускался Горьковским автозаводом с 1997 по 2005 гг. По сути, модель 3110 явилась продолжением процесса модернизации 31029 с различными изменениями кузова, ходовой части, трансмиссии и других элементов конструкции. В 2003 году модель 3110 подверглась глубокому рестайлингу и получила новое обозначение – 31105. Автомобиль продавался кроме России также в Иране и других странах.
Двигатель ЗМЗ 402
Двигатели ЗМЗ-402 устанавливают на автомобили «Волга», «УАЗ», «Газель». Двигатели неплохо зарекомендовали себя во время эксплуатации. Неприхотливые и легко ремонтируемые, в гаражных условиях. Двигатели рядные четырехцилиндровые, оборудованы карбюраторами и бесконтактной системой зажигания. Читать больше проДвигатель ЗМЗ 402 …
Характеристики 3110 1997 – 2005
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2.1 TD (95 лс) | 95 | 8 | - |
2.3 (150 лс) | 150 | - | - |
2.4 (100 лс) | 100 | - | - |
2.4 i 16V (131 лс) | 131 | 11 | - |
2.5 i (150 лс) | 150 | - | - |