Двигатель K24A (Z, Y, W)

Двигатели К24А — рядные, четырехцилиндровые, 16-клапанные двигатели с верхним расположением распределительных валов и жидкостным охлаждением. Для увеличения жесткости блока цилиндров нижняя крышка коренных подшипников выполнена цельной и крепится к блоку 24 болтами. Упорные полукольца устанавливаются в 4 опору. Для охлаждения в блоке цилиндров сделаны каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Для смазки коленчатого вала, шатунов, поршней и подачи масла к масляным форсункам имеются горизонтальные каналы, а в передней части блока один вертикальный канал для подачи масла в головку блока цилиндров.

Серия K24A

Как и K20, K24A имеет алюминиевый блок цилиндров с чугунным покрытием. Двигатель получил новый коленчатый вал с увеличенным на 13 мм ходом, а цилиндры расточены на 1 мм. Это дало прирост объёма двигателя на 200 куб.см. Конструкция головки блока цилиндров осталась нетронутой: она сделана из алюминия, 16 клапанов (4 клапана на цилиндр), двойной верхний распределительный вал, центрально расположенные свечи зажигания с отдельными катушками (катушки на свечах) и система i-VTEC. Впускной и выпускной распределительные валы с цепным приводом открывают и закрывают клапаны с помощью роликовых коромысел без гидравлических толкателей. Требуется периодическая регулировка зазора клапана.

Базовая версия K24A1 производилась с 2001 по 2006 год. Это была стартовая линия для всей серии двигателей K24. Этот силовой агрегат имел i-VTEC только на впускном распредвале. Диаметр впускного клапана 35 мм, выпускного клапана 30 мм; диаметр стержня клапана 5,5 мм. Он был оснащен впускным коллектором с изменяемой геометрией (2-ступенчатый впускной коллектор PPA Honda, сделанный из алюминия и композитных материалов) и дроссельной заслонкой диаметром 60 мм. В двигателе используется электронная многоточечная система впрыска топлива с топливными форсунками объемом 270 куб.см. У K24A1 была самая низкая степень сжатия среди других в серии — 9,6:1.

В линейке двигателей появилась еще одна массовая модификация — К24А4. Этот двигатель имеет собственные поршни и увеличенную степень сжатия до 9,7:1, измененные впускные и выпускные каналы внутри головки блока цилиндров, алюминиевый 1-ступенчатый впускной коллектор RAA и другие настройки i-VTEC по сравнению с K24A1. В 2006 году К24А4 был немного модернизирован и получил новый индекс — К24А8. Новый двигатель был оснащен дроссельной заслонкой с электронным управлением и впускным коллектором RTB. После внесения следующих изменений двигатель стал соответствовать более строгим экологическим стандартам.

Помимо этих обычных двигателей, серия K24A также включает в себя настоящие спортивные модели. Это двигатель K24A2, также обозначаемый как K24A3 для европейского и австралийского рынков. Во-первых, у K24A2 кардинально переработанная нижняя часть. Блок двигателя поставлялся с двойными балансирными валами, кованым коленчатым валом, усиленными шатунами и облегченными поршнями. Степень сжатия поднялась до 10,5:1. Полнофункциональная система i-VTEC применяется как для впускного, так и для выпускного распредвала. Спецификации кулачков сами по себе более агрессивны. Двигатель дышит намного лучше благодаря высокопроизводительному выпускному коллектору и 1-ступенчатому впускному коллектору RBB с увеличенной дроссельной заслонкой (60 мм). Он также использует дроссельную заслонку с электроприводом и имеет отливки системы рециркуляции отработавших газов на коллекторе. Когда VTEC начинает работать после 6000 об/мин, двигатель развивает мощность 197 л.с. и крутящий момент 232 Нм.

Двигатели K24A2 2006+ поставлялись с полностью модернизированной системой впуска. Он имеет воздухозаборник диаметром 80 мм, новые характеристики впускного распредвала, впускные клапаны 36 мм и корпус дроссельной заслонки 64 мм. Также был добавлен выхлоп 2,25 дюйма. Эти двигатели выдавали 205 л.с. и 222 Нм крутящего момента.

Серия K24Z

K24Z1 заменил K24A1 в Honda CRV 2007 года выпуска. В новом 2,4-литровом двигателе используется 2-компонентный блок цилиндров из литого под давлением алюминия с чугунными гильзами цилиндров. Масляный фильтр перемещен в нижнюю центральную часть блока. Внутри — коленчатый вал из кованой стали и внутренний балансирный блок. Степень сжатия — 9,7:1. Двигатель также имеет 16-клапанную головку DOHC i-VTEC. Предыдущий 2-ступенчатый впуск был заменен новым 1-ступенчатым впускным коллектором RTB, оснащенным дроссельной заслонкой с электронным управлением. Выхлопная система оснащена каталитическим нейтрализатором высокой плотности, который помогает двигателю соответствовать нормам выбросов. В 2008 году инженерам Honda пришлось оптимизировать K24Z1, чтобы он соответствовал более высоким экологическим стандартам. В итоге ответом на это стала менее мощная версия K24Z4.

K24Z3 дебютировал в 2008 году в Acura TSX. Этот двигатель был оснащен двойными балансирными валами с цепным приводом, надлежащей системой i-VTEC на впускных и выпускных распредвалах (зацепление при 5100 об/мин), высокопрочными шатунами, поршнями из легкого сплава и управляемым компьютером. Головка блока цилиндров оснащена выпускными клапанами 31 мм. Выхлопные газы проходят через выпускной коллектор из нержавеющей стали с высокой пропускной способностью. Компрессия составляет 11,0:1. Это описание и характеристики верны и для K24Z7. Единственное отличие — это применение (K24Z7 использовался в Honda Civic Si и Acura ILX).

K24Z3 для американской Honda Accord имел степень сжатия 10,7:1, производил меньше мощности и крутящего момента; это был просто двигатель K24Z2, но с высокопроизводительной выхлопной системой. Настоящий K24Z2 имеет степень сжатия 10,5:1, впускной коллектор R40 и интегрированный выпускной коллектор. Этот двигатель заменил K24A8 на производстве и соответствует самым высоким стандартам выбросов. K24Z5 и K24Z6 — это тот же K24Z2 с небольшими отличиями. Первый доступен только в Китае, второй предлагался для Honda CR-V (USDM).

Honda’s Earth Dreams K24W

В 2013 году Honda начала производство обновленного K24W. Это был совершенно новый бензиновый двигатель i-VTEC объемом 2,4 л с непосредственным впрыском топлива, который был разработан в рамках серии двигателей следующего поколения Honda Earth Dreams.

K24W объединяет с предыдущими двигателями K24 только диаметр цилиндра и ход поршня. Двигатель имеет новый блок цилиндров из литого под давлением алюминия. Внутри блока цилиндров новый коленчатый вал из кованой стали и облегченные поршни с тарелками в головках. Сверху двигатель 2.4L Earth Dreams имеет новую легкую головку блока цилиндров из литого под давлением алюминия с 4 клапанами на цилиндр, инжектор высокого давления с несколькими отверстиями между впускными клапанами, систему DOHC, i-VTEC и интегрированный выпускной коллектор. Впускные каналы и камеры сгорания были оптимизированы для улучшения топливовоздушной смеси и процесса сгорания. Впускные и выпускные клапаны имеют более узкий угол в 35 градусов. Наиболее заметное внешнее изменение — переориентация впуска и выпуска. Теперь воздухозаборник обращен назад, а выхлоп — вперед.

Распредвалы впускных и выпускных клапанов имеют улучшенную поверхность шейки для уменьшения трения. Они приводятся в движение бесшумной цепью с двухрычажным натяжителем, уменьшающим трение. В конце выпускного распредвала находится топливный насос высокого давления для непосредственного впрыска. Этот насос высокого давления обеспечивает давление топлива до 20 МПа для 6-ступенчатых форсунок. Чтобы соответствовать последним нормам выбросов (сертификаты Калифорнии ULEV-2 и Federal Tier 2 Bin 5), двигатель был оснащен двумя высокоэффективными каталитическими нейтрализаторами. Первый преобразователь устанавливается непосредственно на выпускном отверстии головки блока цилиндров, а второй — немного ниже по потоку за двигателем.

Технические характеристики

Производство Honda Motor Company
Марка двигателя K24
Годы выпуска 2002-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 99
Диаметр цилиндра, мм 87
Степень сжатия 9.6-11.1
Объем двигателя, куб.см 2354
Мощность двигателя, л.с./об.мин 156-205/5900-7000
Крутящий момент, Нм/об.мин 217-232/3600-4500
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
11.9
7.0
8.8
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-20/ 5W-20 / 5W-30
Сколько масла в двигателе, л 4.2
При замене лить, л 4.0
Замена масла проводится, км 10000 (лучше 5000)
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+

Модификации

  • K24A1 — 160 л.с. (119 кВт) при 6000 об/мин, 220 Нм при 3600 об/мин. Этот двигатель предлагался для Honda CR-V.
  • K24A2 — 197-205 л.с. (147-153 кВт) при 6800-7000 об/мин, 222–232 Нм при 4500 об/мин. Применение: Honda Odyssey Absolute, Honda Accord Type-S (JDM), Acura TSX, Acura TSX.
  • K24A3 — 197 л.с. (147 кВт) при 6800 об/мин, 222 Нм при 4500 об/мин. Это двигатель Honda Accord.
  • K24A4 — 160 л.с. (119 кВт) при 5500 об/мин, 218 Нм при 4500 об/мин. Применение: Honda Element, Honda Accord, Honda Odyssey.
  • K24A8 — 166 л.с. (124 кВт) при 5800 об/мин, 217 Нм при 4000 об/мин. Применение: Honda Element, Honda Accord.
  • K24Z1 — 166 л.с. (124 кВт) при 5800 об/мин, 218 Нм при 4200 об/мин. Применение: Honda CR-V.
  • K24Z2 — 177 л.с. (132 кВт) при 6500 об/мин, 218 Нм при 4300 об/мин. Применение: Honda Accord LX/LX-P, Proton Perdana.
  • K24Z3 — 190-201 л.с. (142-150 кВт) при 7000 об/мин, 220-233 Нм при 4300 об/мин. Применение: Honda Accord и Acura TSX.
  • K24Z4 — 161 л.с. (120 кВт) при 5800 об/мин, 218 Нм при 4200 об/мин. Применение: Honda CR-V.
  • K24Z6 — 180-185 л.с. (134-138 кВт) при 6800-7000 об/мин, 218-221 Нм при 4400 об/мин. Применение: Honda CR-V.
  • K24Z7 — 201-205 л.с. (150-153 кВт) при 7000 об/мин, 230-236 Нм при 4400 об/мин. Применение: Honda Civic Si и Acura ILX.
  • K24W — 185 л.с. (138 кВт) при 6400 об/мин, 245 Нм при 3900 об/мин. Применение: Honda CR-V, Honda Accord.
  • K24W7 — 206 л.с. (138 кВт) при 6800 об/мин, 247 Нм при 3900 об/мин — двигатель Acura TLX.

Проблемы и надежность двигателей K24

У двигателя K24 и его уменьшенной версии K20 общие проблемы: самая известная — быстрый износ кулачков выпускного распредвала. Передний сальник коленвала тоже часто протекает, а подушки двигателя служат недолго. Серия K24W Earth Dreams не имеет впрыска через порт в сочетании с прямым впрыском. Это может вызвать накопление нагара на впускных клапанах и уплотнениях клапанов и привести к повышенному расходу топлива, потере мощности или даже к некоторым повреждениям клапанного механизма.

В целом серию К24 можно охарактеризовать как надежные, мощные и экономичные двигатели. Средняя продолжительность жизни составляет около 300 000 км.

Список запчастей для ремонта двигателя K24A

Полное наименование детали Код детали
Поршень без колец Honda K24A1 d87.0 STD (13010-PPA-000) Teikin 38174 STD
Прокладка головки блока Honda Accord/Element K24A4 12251-RAA-A01
Прокладка клапанной крышки 270.380
Колпачок маслосъёмный впускной Honda код цвета «белый» (12210-P45-G01) Elring 130.560
Колпачок маслосъёмный выпуск 130.860
Маслосъемные колпачки (130.860+130.560) 084.300
Сальник 80x98x10/7.7 (614 830) Elring 590.797
Сальник 81-53338-00
Вкладыши коренные Honda Accord 2.4i 16V K24A 10.2002- (13321-PNA-003/004) Taiho M469A-STD
Вкладыши коренные верхние Honda K20A/K24A STD (1 полукольцо) (13323-RAA-A01) Original 13323-RAA-A02
Вкладыши коренные нижние Honda K20A/K24A STD (1 полукольцо) (13343-RAA-A01) Original 13343-RAA-A02
Вкладыши шатунные Honda K20A/K24A STD (1 полукольцо) Original 13213-RAD-Y01
Вкладыши шатунные R470H-STD
Полукольца упорные Honda Accord 2.4i 16V K24A 10.2002- (13331-PNA-004) Taiho T469A-STD
Полукольца упорные 13331-PNA-004
Колодки тормозные задние дисковые к-т FDB1608
Колодки тормозные дисковые Honda CR-V II Ferodo FDB1679
Соленоид компрессора кондиционера Honda CRV 2002-> 38924-PND-006
Шкив компрессора кондиционера Honda CRV 2002-> 38900-PNB-006
Фильтр масляный Ford/Honda h=87.0 d=66.0 Champion F126 /606
Ремень поликлиновой 7PK1760 AE MVB1760R7
Ремкомплект заднего суппорта 01473SP0000
Лампа головного света HB3 091 212 115
Лампочка 12V 21/5W W3x16Q габарит-стоп, 4-х конт. (для японцев) (Osram 7515, Philips 12066) Monark 091 612 154
Лампочка 12V W5W 2,1×9,5D (Osram 2825, Philips 12961) Monark 091 712 033
Предохранители mini комплект 6 шт. (5A-15A) Monark 099 837 975
Звездочка распредвала впускного 14310RBB003
Цепь ГРМ 14401PPA004
Сальник коленвала задний 91214PWA003
Сальник коленвала задний 91214RTA004
Сальник коленвала передний 91212-RNA-A01
Сальник коленвала передний 91212RTA003
Редукционный клапан 15231PE0000
Датчик давления масла 37240PT0014
Цепь привода масляного насоса 13441PNA004
Термостат 19301RAF003
Датчик уровня топлива 17630SDCE01
Катушка зажигания 30520PNC004
Свеча зажигания 9807B5617W
Фильтр воздушный 17220RAAA01
Фильтр масляный 15400PH1F03
Фильтр масляный 15400RTA003
Фильтр масляный 15400RTA004
Фильтр топливный 16010SDCE01
Форсунка маслянная 15280PRBA00
Форсунка топливная 16450RBB003
Каталитический нейтрализатор 18160RBBG00
Шатун 13210RBBA00
Шестерня распредвала выпускных клапанов 14210PRBA00
Шкив генератора 31141RAAA01
Шкив коленчатого вала 13810PNA003
Фильтр салона 80290SDCA01
Топливный бак 17500SEAE02
Трубка системы охлаждения 19510RBB000
Успокоитель цепи ГРМ 14530PPA003
Успокоитель цепи масляного насоса 13460PNA004
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ/SPARK PLUG SKJ20D 9807B5615W
Сливная пробка радиатора 19011PH1621
Стартер 31200RAD003
Стопорные кольца пальца 13115PRBA00
Сухари клапана 14781PRBA02
Тарелка клапанной пружины верхняя 14765RAAA00
Тарелка клапанной пружины нижняя 14775PT0000
Заливная горловина топливного бака 17660SEAE01
Заливная пробка топливного бака 17670SHJK02
Звёздочка коленчатого вала 13620RAAA02
Звездочка привода маслянного насоса 13432PNA000
Датчик детонации 30530PNA003
Датчик кислорода до катализатора 36531RBB003
Датчик положения распредвала 37510RAAA01
Датчик температуры охлаждающей жидкости 37870PNA003
Поршневой палец 13111PNA010
Поршневые кольца 13021RBB004
Поршневые кольца 13021RBB006
Поршневые кольца 13011RBB004
Поршнекомплект 13020-RBB-010
Поршнекомплект 13030RBB010
Поршнекомплект 13010RBB010
Преобразователь крутящего момента (Гидротрансформатор) 26000RAA406
Приемная труба системы выпуска 18210SEAE02
Пробка сливная масляного поддона картера 90009PH1000
Пробка сливная охлаждающей жидкости(из блока цилиндров) 90001PM3003
Прокладка впускного коллектора 17115RAAA01
Прокладка выпускного коллектора 18115PNB003
Прокладка выпускного коллектора 18115PRBA01
Прокладка головки блока цилиндров 12251RBB004
ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ С КОЛЬЦАМИ/PK 12030PNC000
Прокладка насоса охлаждающей жидкости 19222RBC003
Прокладка термостата 19305PNA003
Прокладка термостата 19305RAAA01
Пружина клапана 14761RBB003
Радиатор охлаждения масла 15500RBC004
РАДИАТОР/RADIATOR COMP 19010RBBE51
Рампа форсунок 16620RAAA01
Клапан впускной 14711PNA000
Клапан выпускной 14721PRBA00
Клапанная крышка 12310RAAA00
КОЖУХ ВЕНТИЛЛЯТОРА/SHROUD COMP 19015RBB003
КОЖУХ ВЕНТИЛЛЯТОРА/SHROUD COMP 38615RBB003
Коленчатый вал 13310RBB010
Коллектор выпускной 18100RBB010
Колпачок маслосъемный впускного клапана 12210PZ1003
Колпачок маслосъемный впускного клапана 12210PZ1004
Колпачок маслосъемный выпускного клапана 12211PZ1003
Колпачок маслосъемный выпускного клапана 12211PZ1004
Кольца поршневые к-т 13011-RBB-006
Кольцо уплотнительное топливной форсунки верхнее 91301PLC000
Кольцо уплотнительное топливной форсунки нижнее 91302PNA003
Коромысло клапана 14620PNA040
Корпус воздушного фильтра нижний 17201RBA000
Корпус термостата 19320RAAA02
Корпус термостата 19320RAAA01
Крыльчатка вентилятора левая 19020PNA003
Крыльчатка вентилятора правая 38611RBB003
Крышка воздушного фильтра 17210RBA000
Крышка радиатора охлаждающей жидкости 19045RAA003
Масляный насос 15100-RAA-A02
Масляный поддон 11200RBB000
Маховик 22100RBB005
Набор прокладок верхний 06110RBB010
Набор прокладок нижний 06114RBBE01
Насос топливный 17040SEAP00
Натяжитель ГРМ 14510PRBA01
Натяжитель цепи масляного насоса 13450PNA004
Ось коромысел 14631PNA000
Подшипник генератора задний 31111PT0003
Short-блок 10002RBBE04
Short-блок 10002RBBE05
Бачок для паров бензина 17300S7S003
Башмак цепи ГРМ 14520PPA003
Бендикс стартера 31207PNA003
Блок цилиндров «пустой» 11000RBB020
Блок цилиндров «пустой» 11000RBB030
Болт Гидротрансформатора 957010601408
Болт крепления кожуха вентилятора 90041P5A003
Болт крепления кожуха вентилятора 90041P3G003
Болт крепления кожуха вентилятора 90042PAAA01
Болт крепления маховика 90011PNAB00
Болт шатуна 13204RBB004
Болт шкива коленчатого вала 90017PCX013
Болты головки блока цилиндров 90005PNA003
Вал распределительный впускных клапанов 14110RBB000
Вал распределительный выпускных клапанов 14120RBB000
Винт регулировочный 14744PCX014
Вкладыш коренной верхний 13322PRBA01
Вкладыш коренной верхний 13323PRBA01
Вкладыш коренной верхний 13324PRBA01
Вкладыш коренной верхний 13325PRBA01
Вкладыш коренной верхний 13326PRBA01
Вкладыш коренной верхний 13327PRBA01
Вкладыш коренной нижний 13342PRBA01
Вкладыш коренной нижний 13343PRBA01
Вкладыш коренной нижний 13344PRBA01
Вкладыш коренной нижний 13345PRBA01
Вкладыш коренной нижний 13346PRBA01
Вкладыш коренной нижний 13347PRBA01
Вкладыш шатунный 13217RBB003
ВОДЯНОЙ НАСОС/PUMP COMP,WATER 19200RBC013
Впускной коллектор 17110RBB000
Втулка первичного вала 22103PNA003
Втулки балансирных валов 15115PNA003
Втулки направляющие впускных клапанов 12204PNA305
Втулки направляющие выпускных клапанов 12205PNA305
Втягивающее реле стартера 31204RAD003
Гайка винта регулировочного 90206PT0004
Гайка крепления крыльчатки вентилятора 90043PD2003
Генератор в сборе 31100RAAA03
ГЛУШИТЕЛЬ ПРАВЫЙ/РЕЗОНАТОР/SET,EXH SLNCR 18030SEAJ01
ГЛУШИТЕЛЬ/SET,EXH SLNCR COM 18035SEAJ01
Головка блока цилиндров («пустая») 12100RBB000
Головка блока цилиндров в сборе 10003RBBE02
Коленчатый вал 13310PPA000
Шатун 13210PPA000
Пружина клапана выпускного 14762PNA003
Пружина клапана выпускного 14762PNA004
Ось коромысел впускных клапанов 14631PNE000
Ось коромысел выпускных клапанов 14633PNA000
Звездочка распредвала выпускного 14210PNA000
Комплект ГРМ Honda K24A1 (цепь ГРМ+ цепь масл. насоса+2 натяжителя+успокоители+2 звездочки) (14401-P TCK188NG
Комплект прокладок нижний 06114-PND-010
Сальник коленвала задний 91214PWAY01
Датчик давления масла 37240PT0023
Вкладыш коренной нижний 13342PNA003
Вкладыш шатунный 13214PPA004
Вкладыш шатунный 13215PPA004
Вкладыш шатунный 13216PPA004
Вкладыш шатунный 13211PPA004
Вкладыш шатунный 13212PPA004
Вкладыш шатунный 13213PPA004
Свеча зажигания 9807B5615P
Ролик натяжителя приводного ремня в сборе 31170PNA023
Радиатор охлаждающей жидкости 19010PPAA02
Катушка зажигания 30520PNA007
Клапан выпускной 14721PNA000
Клапанная крышка 12310PND030
Кожух вентилятора 19015PNB003
ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ/SET,FUEL STRAINER 16010S9A000
Форсунка топливная 16450RAAA01
Шкив генератора 31141PNA004
Средняя часть глушителя 18220S9A023
Стартер 31200PNEG01
ТЕРМОСТАТ/THERMOSTAT ASSY 19301PNA003
Топливный бак 17500S9A013
Уплотнение крышки залива масла 15613PC6000
ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ/ELEMENT COMP,AIR/ 17220PNB003
Поршневые кольца 1301-PPA-003
Поршнекомплект 13010-PPA-010
Поршнекомплект 13020-PPA-010
Поршнекомплект 13030PPA010
Преобразователь крутящего момента (Гидротрансформатор) 26000PPF305
Прокладка впускного коллектора 17107PNB006
Прокладка ГБЦ 12251PPA004
Прокладка насоса охлаждающей жидкости 19222PNA003
Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя 9410914000
Пружина впускного клапана 14761PNE003
Пружина впускного клапана 14761PNE004
Подушка двигателя правая 50821S9A023
Подушка ДВС передняя 50840SCA980
Подушка ДВС передняя (МТ) 50840S7C000
Подушка крепления средней части глушителя 18215S5AJ01
Подшипник генератора задний 31111P08J02
Подшипник генератора передний 31114P01014
Коллектор выпускной 18100PNB000
Кольца поршневые к-т 13011PPA003
Кольцо приёмной трубы (выпускной коллектор — катализатор) 18229S7C003
Кольцо уплотнительное топливной форсунки 91302PCA000
Short-блок 10002PPAQ04
Short-блок 10002PPAQ05
Бачок расширительный 19101PNB000
Блок цилиндров «пустой» 11000-PPA-000
Болт крепления крышки шатуна 13204P8AA01
Болт крепления маховика 90011PNAB00
Болт крепления успокоителя цепи 90004PNA000
Вал распределительный впускной 14110PPA010
Вал распределительный выпускной 14120PPA010
ВОДЯНОЙ НАСОС/PUMP COMP,WATER 19200PNA003
Впускной коллектор 17100PNBJ01
Втягивающее реле стартера 31204PNC003
Гайка клапанной крышки 90213PH3000
Глушитель выхлопных газов конечный 18030S9A010
Головка блока цилиндров («пустая») 12100-PPA-A01
Головка блока цилиндров в сборе 10003-PPA-A03
Головка блока цилиндров в сборе 10003PPAA02
Датчик включения вентилятора 37760P00003
Датчик включения вентилятор 37760P00004
Вкладыш шатунный 13211PPA003
Вкладыш шатунный 13212PPA003
Вкладыш шатунный 13213PPA003
Вкладыш шатунный 13214PPA003
Вкладыш шатунный 13215PPA003
Вкладыш шатунный 13216PPA003
Датчик катализатора первый 36531PPA003
Дроссельная заслонка в сборе 16400PPAJ03
Заливная горловина топливного бака 17667S9A000
Заливная пробка топливного бака 17670S3N003
Коромысло распредвала впускное 14620RAAA00
Коромысло распредвала выпускное 14624RAAA00
Корпус воздушного фильтра 17201PNA000
Кронштейн крепления топливного бака 17518S9AA00
Крышка блока цилиндров передняя 11410PPA000
Крышка воздушного фильтра (компл.) 17202PNB010
Крышка расширительного бачка 19115RGA000
Масляный насос 15100-PPA-013
Масляный поддон 11200PNA000
Маховик 22100PNB003
Мотор вентилятора охлаждения ДВС/кондиц. 19030PNA003
Набор прокладок верхний 06110PPA010
Набор прокладок верхний 06110PPA020
Насос топливный 17040S9A000
Натяжитель цепи ГРМ 14510PNA003
Нейтрализатор 18160PPAA00
Опора двигателя задняя 50810S7D003
Опора двигателя задняя 50810S9A013
Опора двигателя левая 50805SJF981
Опора кпп 50805S9A023
Поршень без колец Honda K24A4 d87.0 STD (13010-RAA-A00) Teikin 38175 STD
Кольца поршневые 32046 STD
Кольца поршневые Honda K24A4 D=87.0 (1.2-1.2-2.0) (13011-RZA-004) TPR 32406-STD
Кольца поршневые Honda K24A4 D=87.0+0.50 (1.2-1.2-2.0) TPR 32406 0.50
Полный набор прокладок Honda K20A4 (06110-PNL-E00 + 06110-PPA-000 + 06114-PNA-040) Eristic EF6543

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *