Двигатели К24А — рядные, четырехцилиндровые, 16-клапанные двигатели с верхним расположением распределительных валов и жидкостным охлаждением. Для увеличения жесткости блока цилиндров нижняя крышка коренных подшипников выполнена цельной и крепится к блоку 24 болтами. Упорные полукольца устанавливаются в 4 опору. Для охлаждения в блоке цилиндров сделаны каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Для смазки коленчатого вала, шатунов, поршней и подачи масла к масляным форсункам имеются горизонтальные каналы, а в передней части блока один вертикальный канал для подачи масла в головку блока цилиндров.
Серия K24A
Как и K20, K24A имеет алюминиевый блок цилиндров с чугунным покрытием. Двигатель получил новый коленчатый вал с увеличенным на 13 мм ходом, а цилиндры расточены на 1 мм. Это дало прирост объёма двигателя на 200 куб.см. Конструкция головки блока цилиндров осталась нетронутой: она сделана из алюминия, 16 клапанов (4 клапана на цилиндр), двойной верхний распределительный вал, центрально расположенные свечи зажигания с отдельными катушками (катушки на свечах) и система i-VTEC. Впускной и выпускной распределительные валы с цепным приводом открывают и закрывают клапаны с помощью роликовых коромысел без гидравлических толкателей. Требуется периодическая регулировка зазора клапана.
Базовая версия K24A1 производилась с 2001 по 2006 год. Это была стартовая линия для всей серии двигателей K24. Этот силовой агрегат имел i-VTEC только на впускном распредвале. Диаметр впускного клапана 35 мм, выпускного клапана 30 мм; диаметр стержня клапана 5,5 мм. Он был оснащен впускным коллектором с изменяемой геометрией (2-ступенчатый впускной коллектор PPA Honda, сделанный из алюминия и композитных материалов) и дроссельной заслонкой диаметром 60 мм. В двигателе используется электронная многоточечная система впрыска топлива с топливными форсунками объемом 270 куб.см. У K24A1 была самая низкая степень сжатия среди других в серии — 9,6:1.
В линейке двигателей появилась еще одна массовая модификация — К24А4. Этот двигатель имеет собственные поршни и увеличенную степень сжатия до 9,7:1, измененные впускные и выпускные каналы внутри головки блока цилиндров, алюминиевый 1-ступенчатый впускной коллектор RAA и другие настройки i-VTEC по сравнению с K24A1. В 2006 году К24А4 был немного модернизирован и получил новый индекс — К24А8. Новый двигатель был оснащен дроссельной заслонкой с электронным управлением и впускным коллектором RTB. После внесения следующих изменений двигатель стал соответствовать более строгим экологическим стандартам.
Помимо этих обычных двигателей, серия K24A также включает в себя настоящие спортивные модели. Это двигатель K24A2, также обозначаемый как K24A3 для европейского и австралийского рынков. Во-первых, у K24A2 кардинально переработанная нижняя часть. Блок двигателя поставлялся с двойными балансирными валами, кованым коленчатым валом, усиленными шатунами и облегченными поршнями. Степень сжатия поднялась до 10,5:1. Полнофункциональная система i-VTEC применяется как для впускного, так и для выпускного распредвала. Спецификации кулачков сами по себе более агрессивны. Двигатель дышит намного лучше благодаря высокопроизводительному выпускному коллектору и 1-ступенчатому впускному коллектору RBB с увеличенной дроссельной заслонкой (60 мм). Он также использует дроссельную заслонку с электроприводом и имеет отливки системы рециркуляции отработавших газов на коллекторе. Когда VTEC начинает работать после 6000 об/мин, двигатель развивает мощность 197 л.с. и крутящий момент 232 Нм.
Двигатели K24A2 2006+ поставлялись с полностью модернизированной системой впуска. Он имеет воздухозаборник диаметром 80 мм, новые характеристики впускного распредвала, впускные клапаны 36 мм и корпус дроссельной заслонки 64 мм. Также был добавлен выхлоп 2,25 дюйма. Эти двигатели выдавали 205 л.с. и 222 Нм крутящего момента.
Серия K24Z
K24Z1 заменил K24A1 в Honda CRV 2007 года выпуска. В новом 2,4-литровом двигателе используется 2-компонентный блок цилиндров из литого под давлением алюминия с чугунными гильзами цилиндров. Масляный фильтр перемещен в нижнюю центральную часть блока. Внутри — коленчатый вал из кованой стали и внутренний балансирный блок. Степень сжатия — 9,7:1. Двигатель также имеет 16-клапанную головку DOHC i-VTEC. Предыдущий 2-ступенчатый впуск был заменен новым 1-ступенчатым впускным коллектором RTB, оснащенным дроссельной заслонкой с электронным управлением. Выхлопная система оснащена каталитическим нейтрализатором высокой плотности, который помогает двигателю соответствовать нормам выбросов. В 2008 году инженерам Honda пришлось оптимизировать K24Z1, чтобы он соответствовал более высоким экологическим стандартам. В итоге ответом на это стала менее мощная версия K24Z4.
K24Z3 дебютировал в 2008 году в Acura TSX. Этот двигатель был оснащен двойными балансирными валами с цепным приводом, надлежащей системой i-VTEC на впускных и выпускных распредвалах (зацепление при 5100 об/мин), высокопрочными шатунами, поршнями из легкого сплава и управляемым компьютером. Головка блока цилиндров оснащена выпускными клапанами 31 мм. Выхлопные газы проходят через выпускной коллектор из нержавеющей стали с высокой пропускной способностью. Компрессия составляет 11,0:1. Это описание и характеристики верны и для K24Z7. Единственное отличие — это применение (K24Z7 использовался в Honda Civic Si и Acura ILX).
K24Z3 для американской Honda Accord имел степень сжатия 10,7:1, производил меньше мощности и крутящего момента; это был просто двигатель K24Z2, но с высокопроизводительной выхлопной системой. Настоящий K24Z2 имеет степень сжатия 10,5:1, впускной коллектор R40 и интегрированный выпускной коллектор. Этот двигатель заменил K24A8 на производстве и соответствует самым высоким стандартам выбросов. K24Z5 и K24Z6 — это тот же K24Z2 с небольшими отличиями. Первый доступен только в Китае, второй предлагался для Honda CR-V (USDM).
Honda’s Earth Dreams K24W
В 2013 году Honda начала производство обновленного K24W. Это был совершенно новый бензиновый двигатель i-VTEC объемом 2,4 л с непосредственным впрыском топлива, который был разработан в рамках серии двигателей следующего поколения Honda Earth Dreams.
K24W объединяет с предыдущими двигателями K24 только диаметр цилиндра и ход поршня. Двигатель имеет новый блок цилиндров из литого под давлением алюминия. Внутри блока цилиндров новый коленчатый вал из кованой стали и облегченные поршни с тарелками в головках. Сверху двигатель 2.4L Earth Dreams имеет новую легкую головку блока цилиндров из литого под давлением алюминия с 4 клапанами на цилиндр, инжектор высокого давления с несколькими отверстиями между впускными клапанами, систему DOHC, i-VTEC и интегрированный выпускной коллектор. Впускные каналы и камеры сгорания были оптимизированы для улучшения топливовоздушной смеси и процесса сгорания. Впускные и выпускные клапаны имеют более узкий угол в 35 градусов. Наиболее заметное внешнее изменение — переориентация впуска и выпуска. Теперь воздухозаборник обращен назад, а выхлоп — вперед.
Распредвалы впускных и выпускных клапанов имеют улучшенную поверхность шейки для уменьшения трения. Они приводятся в движение бесшумной цепью с двухрычажным натяжителем, уменьшающим трение. В конце выпускного распредвала находится топливный насос высокого давления для непосредственного впрыска. Этот насос высокого давления обеспечивает давление топлива до 20 МПа для 6-ступенчатых форсунок. Чтобы соответствовать последним нормам выбросов (сертификаты Калифорнии ULEV-2 и Federal Tier 2 Bin 5), двигатель был оснащен двумя высокоэффективными каталитическими нейтрализаторами. Первый преобразователь устанавливается непосредственно на выпускном отверстии головки блока цилиндров, а второй — немного ниже по потоку за двигателем.
Технические характеристики
Производство | Honda Motor Company |
Марка двигателя | K24 |
Годы выпуска | 2002-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 99 |
Диаметр цилиндра, мм | 87 |
Степень сжатия | 9.6-11.1 |
Объем двигателя, куб.см | 2354 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 156-205/5900-7000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 217-232/3600-4500 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. |
11.9 7.0 8.8 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-20/ 5W-20 / 5W-30 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.2 |
При замене лить, л | 4.0 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— 300+ |
Модификации
- K24A1 — 160 л.с. (119 кВт) при 6000 об/мин, 220 Нм при 3600 об/мин. Этот двигатель предлагался для Honda CR-V.
- K24A2 — 197-205 л.с. (147-153 кВт) при 6800-7000 об/мин, 222–232 Нм при 4500 об/мин. Применение: Honda Odyssey Absolute, Honda Accord Type-S (JDM), Acura TSX, Acura TSX.
- K24A3 — 197 л.с. (147 кВт) при 6800 об/мин, 222 Нм при 4500 об/мин. Это двигатель Honda Accord.
- K24A4 — 160 л.с. (119 кВт) при 5500 об/мин, 218 Нм при 4500 об/мин. Применение: Honda Element, Honda Accord, Honda Odyssey.
- K24A8 — 166 л.с. (124 кВт) при 5800 об/мин, 217 Нм при 4000 об/мин. Применение: Honda Element, Honda Accord.
- K24Z1 — 166 л.с. (124 кВт) при 5800 об/мин, 218 Нм при 4200 об/мин. Применение: Honda CR-V.
- K24Z2 — 177 л.с. (132 кВт) при 6500 об/мин, 218 Нм при 4300 об/мин. Применение: Honda Accord LX/LX-P, Proton Perdana.
- K24Z3 — 190-201 л.с. (142-150 кВт) при 7000 об/мин, 220-233 Нм при 4300 об/мин. Применение: Honda Accord и Acura TSX.
- K24Z4 — 161 л.с. (120 кВт) при 5800 об/мин, 218 Нм при 4200 об/мин. Применение: Honda CR-V.
- K24Z6 — 180-185 л.с. (134-138 кВт) при 6800-7000 об/мин, 218-221 Нм при 4400 об/мин. Применение: Honda CR-V.
- K24Z7 — 201-205 л.с. (150-153 кВт) при 7000 об/мин, 230-236 Нм при 4400 об/мин. Применение: Honda Civic Si и Acura ILX.
- K24W — 185 л.с. (138 кВт) при 6400 об/мин, 245 Нм при 3900 об/мин. Применение: Honda CR-V, Honda Accord.
- K24W7 — 206 л.с. (138 кВт) при 6800 об/мин, 247 Нм при 3900 об/мин — двигатель Acura TLX.
Проблемы и надежность двигателей K24
У двигателя K24 и его уменьшенной версии K20 общие проблемы: самая известная — быстрый износ кулачков выпускного распредвала. Передний сальник коленвала тоже часто протекает, а подушки двигателя служат недолго. Серия K24W Earth Dreams не имеет впрыска через порт в сочетании с прямым впрыском. Это может вызвать накопление нагара на впускных клапанах и уплотнениях клапанов и привести к повышенному расходу топлива, потере мощности или даже к некоторым повреждениям клапанного механизма.
В целом серию К24 можно охарактеризовать как надежные, мощные и экономичные двигатели. Средняя продолжительность жизни составляет около 300 000 км.
Список запчастей для ремонта двигателя K24A
Полное наименование детали | Код детали |
Поршень без колец Honda K24A1 d87.0 STD (13010-PPA-000) Teikin | 38174 STD |
Прокладка головки блока Honda Accord/Element K24A4 | 12251-RAA-A01 |
Прокладка клапанной крышки | 270.380 |
Колпачок маслосъёмный впускной Honda код цвета «белый» (12210-P45-G01) Elring | 130.560 |
Колпачок маслосъёмный выпуск | 130.860 |
Маслосъемные колпачки (130.860+130.560) | 084.300 |
Сальник 80x98x10/7.7 (614 830) Elring | 590.797 |
Сальник | 81-53338-00 |
Вкладыши коренные Honda Accord 2.4i 16V K24A 10.2002- (13321-PNA-003/004) Taiho | M469A-STD |
Вкладыши коренные верхние Honda K20A/K24A STD (1 полукольцо) (13323-RAA-A01) Original | 13323-RAA-A02 |
Вкладыши коренные нижние Honda K20A/K24A STD (1 полукольцо) (13343-RAA-A01) Original | 13343-RAA-A02 |
Вкладыши шатунные Honda K20A/K24A STD (1 полукольцо) Original | 13213-RAD-Y01 |
Вкладыши шатунные | R470H-STD |
Полукольца упорные Honda Accord 2.4i 16V K24A 10.2002- (13331-PNA-004) Taiho | T469A-STD |
Полукольца упорные | 13331-PNA-004 |
Колодки тормозные задние дисковые к-т | FDB1608 |
Колодки тормозные дисковые Honda CR-V II Ferodo | FDB1679 |
Соленоид компрессора кондиционера Honda CRV 2002-> | 38924-PND-006 |
Шкив компрессора кондиционера Honda CRV 2002-> | 38900-PNB-006 |
Фильтр масляный Ford/Honda h=87.0 d=66.0 Champion | F126 /606 |
Ремень поликлиновой 7PK1760 AE | MVB1760R7 |
Ремкомплект заднего суппорта | 01473SP0000 |
Лампа головного света HB3 | 091 212 115 |
Лампочка 12V 21/5W W3x16Q габарит-стоп, 4-х конт. (для японцев) (Osram 7515, Philips 12066) Monark | 091 612 154 |
Лампочка 12V W5W 2,1×9,5D (Osram 2825, Philips 12961) Monark | 091 712 033 |
Предохранители mini комплект 6 шт. (5A-15A) Monark | 099 837 975 |
Звездочка распредвала впускного | 14310RBB003 |
Цепь ГРМ | 14401PPA004 |
Сальник коленвала задний | 91214PWA003 |
Сальник коленвала задний | 91214RTA004 |
Сальник коленвала передний | 91212-RNA-A01 |
Сальник коленвала передний | 91212RTA003 |
Редукционный клапан | 15231PE0000 |
Датчик давления масла | 37240PT0014 |
Цепь привода масляного насоса | 13441PNA004 |
Термостат | 19301RAF003 |
Датчик уровня топлива | 17630SDCE01 |
Катушка зажигания | 30520PNC004 |
Свеча зажигания | 9807B5617W |
Фильтр воздушный | 17220RAAA01 |
Фильтр масляный | 15400PH1F03 |
Фильтр масляный | 15400RTA003 |
Фильтр масляный | 15400RTA004 |
Фильтр топливный | 16010SDCE01 |
Форсунка маслянная | 15280PRBA00 |
Форсунка топливная | 16450RBB003 |
Каталитический нейтрализатор | 18160RBBG00 |
Шатун | 13210RBBA00 |
Шестерня распредвала выпускных клапанов | 14210PRBA00 |
Шкив генератора | 31141RAAA01 |
Шкив коленчатого вала | 13810PNA003 |
Фильтр салона | 80290SDCA01 |
Топливный бак | 17500SEAE02 |
Трубка системы охлаждения | 19510RBB000 |
Успокоитель цепи ГРМ | 14530PPA003 |
Успокоитель цепи масляного насоса | 13460PNA004 |
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ/SPARK PLUG SKJ20D | 9807B5615W |
Сливная пробка радиатора | 19011PH1621 |
Стартер | 31200RAD003 |
Стопорные кольца пальца | 13115PRBA00 |
Сухари клапана | 14781PRBA02 |
Тарелка клапанной пружины верхняя | 14765RAAA00 |
Тарелка клапанной пружины нижняя | 14775PT0000 |
Заливная горловина топливного бака | 17660SEAE01 |
Заливная пробка топливного бака | 17670SHJK02 |
Звёздочка коленчатого вала | 13620RAAA02 |
Звездочка привода маслянного насоса | 13432PNA000 |
Датчик детонации | 30530PNA003 |
Датчик кислорода до катализатора | 36531RBB003 |
Датчик положения распредвала | 37510RAAA01 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | 37870PNA003 |
Поршневой палец | 13111PNA010 |
Поршневые кольца | 13021RBB004 |
Поршневые кольца | 13021RBB006 |
Поршневые кольца | 13011RBB004 |
Поршнекомплект | 13020-RBB-010 |
Поршнекомплект | 13030RBB010 |
Поршнекомплект | 13010RBB010 |
Преобразователь крутящего момента (Гидротрансформатор) | 26000RAA406 |
Приемная труба системы выпуска | 18210SEAE02 |
Пробка сливная масляного поддона картера | 90009PH1000 |
Пробка сливная охлаждающей жидкости(из блока цилиндров) | 90001PM3003 |
Прокладка впускного коллектора | 17115RAAA01 |
Прокладка выпускного коллектора | 18115PNB003 |
Прокладка выпускного коллектора | 18115PRBA01 |
Прокладка головки блока цилиндров | 12251RBB004 |
ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ С КОЛЬЦАМИ/PK | 12030PNC000 |
Прокладка насоса охлаждающей жидкости | 19222RBC003 |
Прокладка термостата | 19305PNA003 |
Прокладка термостата | 19305RAAA01 |
Пружина клапана | 14761RBB003 |
Радиатор охлаждения масла | 15500RBC004 |
РАДИАТОР/RADIATOR COMP | 19010RBBE51 |
Рампа форсунок | 16620RAAA01 |
Клапан впускной | 14711PNA000 |
Клапан выпускной | 14721PRBA00 |
Клапанная крышка | 12310RAAA00 |
КОЖУХ ВЕНТИЛЛЯТОРА/SHROUD COMP | 19015RBB003 |
КОЖУХ ВЕНТИЛЛЯТОРА/SHROUD COMP | 38615RBB003 |
Коленчатый вал | 13310RBB010 |
Коллектор выпускной | 18100RBB010 |
Колпачок маслосъемный впускного клапана | 12210PZ1003 |
Колпачок маслосъемный впускного клапана | 12210PZ1004 |
Колпачок маслосъемный выпускного клапана | 12211PZ1003 |
Колпачок маслосъемный выпускного клапана | 12211PZ1004 |
Кольца поршневые к-т | 13011-RBB-006 |
Кольцо уплотнительное топливной форсунки верхнее | 91301PLC000 |
Кольцо уплотнительное топливной форсунки нижнее | 91302PNA003 |
Коромысло клапана | 14620PNA040 |
Корпус воздушного фильтра нижний | 17201RBA000 |
Корпус термостата | 19320RAAA02 |
Корпус термостата | 19320RAAA01 |
Крыльчатка вентилятора левая | 19020PNA003 |
Крыльчатка вентилятора правая | 38611RBB003 |
Крышка воздушного фильтра | 17210RBA000 |
Крышка радиатора охлаждающей жидкости | 19045RAA003 |
Масляный насос | 15100-RAA-A02 |
Масляный поддон | 11200RBB000 |
Маховик | 22100RBB005 |
Набор прокладок верхний | 06110RBB010 |
Набор прокладок нижний | 06114RBBE01 |
Насос топливный | 17040SEAP00 |
Натяжитель ГРМ | 14510PRBA01 |
Натяжитель цепи масляного насоса | 13450PNA004 |
Ось коромысел | 14631PNA000 |
Подшипник генератора задний | 31111PT0003 |
Short-блок | 10002RBBE04 |
Short-блок | 10002RBBE05 |
Бачок для паров бензина | 17300S7S003 |
Башмак цепи ГРМ | 14520PPA003 |
Бендикс стартера | 31207PNA003 |
Блок цилиндров «пустой» | 11000RBB020 |
Блок цилиндров «пустой» | 11000RBB030 |
Болт Гидротрансформатора | 957010601408 |
Болт крепления кожуха вентилятора | 90041P5A003 |
Болт крепления кожуха вентилятора | 90041P3G003 |
Болт крепления кожуха вентилятора | 90042PAAA01 |
Болт крепления маховика | 90011PNAB00 |
Болт шатуна | 13204RBB004 |
Болт шкива коленчатого вала | 90017PCX013 |
Болты головки блока цилиндров | 90005PNA003 |
Вал распределительный впускных клапанов | 14110RBB000 |
Вал распределительный выпускных клапанов | 14120RBB000 |
Винт регулировочный | 14744PCX014 |
Вкладыш коренной верхний | 13322PRBA01 |
Вкладыш коренной верхний | 13323PRBA01 |
Вкладыш коренной верхний | 13324PRBA01 |
Вкладыш коренной верхний | 13325PRBA01 |
Вкладыш коренной верхний | 13326PRBA01 |
Вкладыш коренной верхний | 13327PRBA01 |
Вкладыш коренной нижний | 13342PRBA01 |
Вкладыш коренной нижний | 13343PRBA01 |
Вкладыш коренной нижний | 13344PRBA01 |
Вкладыш коренной нижний | 13345PRBA01 |
Вкладыш коренной нижний | 13346PRBA01 |
Вкладыш коренной нижний | 13347PRBA01 |
Вкладыш шатунный | 13217RBB003 |
ВОДЯНОЙ НАСОС/PUMP COMP,WATER | 19200RBC013 |
Впускной коллектор | 17110RBB000 |
Втулка первичного вала | 22103PNA003 |
Втулки балансирных валов | 15115PNA003 |
Втулки направляющие впускных клапанов | 12204PNA305 |
Втулки направляющие выпускных клапанов | 12205PNA305 |
Втягивающее реле стартера | 31204RAD003 |
Гайка винта регулировочного | 90206PT0004 |
Гайка крепления крыльчатки вентилятора | 90043PD2003 |
Генератор в сборе | 31100RAAA03 |
ГЛУШИТЕЛЬ ПРАВЫЙ/РЕЗОНАТОР/SET,EXH SLNCR | 18030SEAJ01 |
ГЛУШИТЕЛЬ/SET,EXH SLNCR COM | 18035SEAJ01 |
Головка блока цилиндров («пустая») | 12100RBB000 |
Головка блока цилиндров в сборе | 10003RBBE02 |
Коленчатый вал | 13310PPA000 |
Шатун | 13210PPA000 |
Пружина клапана выпускного | 14762PNA003 |
Пружина клапана выпускного | 14762PNA004 |
Ось коромысел впускных клапанов | 14631PNE000 |
Ось коромысел выпускных клапанов | 14633PNA000 |
Звездочка распредвала выпускного | 14210PNA000 |
Комплект ГРМ Honda K24A1 (цепь ГРМ+ цепь масл. насоса+2 натяжителя+успокоители+2 звездочки) (14401-P | TCK188NG |
Комплект прокладок нижний | 06114-PND-010 |
Сальник коленвала задний | 91214PWAY01 |
Датчик давления масла | 37240PT0023 |
Вкладыш коренной нижний | 13342PNA003 |
Вкладыш шатунный | 13214PPA004 |
Вкладыш шатунный | 13215PPA004 |
Вкладыш шатунный | 13216PPA004 |
Вкладыш шатунный | 13211PPA004 |
Вкладыш шатунный | 13212PPA004 |
Вкладыш шатунный | 13213PPA004 |
Свеча зажигания | 9807B5615P |
Ролик натяжителя приводного ремня в сборе | 31170PNA023 |
Радиатор охлаждающей жидкости | 19010PPAA02 |
Катушка зажигания | 30520PNA007 |
Клапан выпускной | 14721PNA000 |
Клапанная крышка | 12310PND030 |
Кожух вентилятора | 19015PNB003 |
ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ/SET,FUEL STRAINER | 16010S9A000 |
Форсунка топливная | 16450RAAA01 |
Шкив генератора | 31141PNA004 |
Средняя часть глушителя | 18220S9A023 |
Стартер | 31200PNEG01 |
ТЕРМОСТАТ/THERMOSTAT ASSY | 19301PNA003 |
Топливный бак | 17500S9A013 |
Уплотнение крышки залива масла | 15613PC6000 |
ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ/ELEMENT COMP,AIR/ | 17220PNB003 |
Поршневые кольца | 1301-PPA-003 |
Поршнекомплект | 13010-PPA-010 |
Поршнекомплект | 13020-PPA-010 |
Поршнекомплект | 13030PPA010 |
Преобразователь крутящего момента (Гидротрансформатор) | 26000PPF305 |
Прокладка впускного коллектора | 17107PNB006 |
Прокладка ГБЦ | 12251PPA004 |
Прокладка насоса охлаждающей жидкости | 19222PNA003 |
Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя | 9410914000 |
Пружина впускного клапана | 14761PNE003 |
Пружина впускного клапана | 14761PNE004 |
Подушка двигателя правая | 50821S9A023 |
Подушка ДВС передняя | 50840SCA980 |
Подушка ДВС передняя (МТ) | 50840S7C000 |
Подушка крепления средней части глушителя | 18215S5AJ01 |
Подшипник генератора задний | 31111P08J02 |
Подшипник генератора передний | 31114P01014 |
Коллектор выпускной | 18100PNB000 |
Кольца поршневые к-т | 13011PPA003 |
Кольцо приёмной трубы (выпускной коллектор — катализатор) | 18229S7C003 |
Кольцо уплотнительное топливной форсунки | 91302PCA000 |
Short-блок | 10002PPAQ04 |
Short-блок | 10002PPAQ05 |
Бачок расширительный | 19101PNB000 |
Блок цилиндров «пустой» | 11000-PPA-000 |
Болт крепления крышки шатуна | 13204P8AA01 |
Болт крепления маховика | 90011PNAB00 |
Болт крепления успокоителя цепи | 90004PNA000 |
Вал распределительный впускной | 14110PPA010 |
Вал распределительный выпускной | 14120PPA010 |
ВОДЯНОЙ НАСОС/PUMP COMP,WATER | 19200PNA003 |
Впускной коллектор | 17100PNBJ01 |
Втягивающее реле стартера | 31204PNC003 |
Гайка клапанной крышки | 90213PH3000 |
Глушитель выхлопных газов конечный | 18030S9A010 |
Головка блока цилиндров («пустая») | 12100-PPA-A01 |
Головка блока цилиндров в сборе | 10003-PPA-A03 |
Головка блока цилиндров в сборе | 10003PPAA02 |
Датчик включения вентилятора | 37760P00003 |
Датчик включения вентилятор | 37760P00004 |
Вкладыш шатунный | 13211PPA003 |
Вкладыш шатунный | 13212PPA003 |
Вкладыш шатунный | 13213PPA003 |
Вкладыш шатунный | 13214PPA003 |
Вкладыш шатунный | 13215PPA003 |
Вкладыш шатунный | 13216PPA003 |
Датчик катализатора первый | 36531PPA003 |
Дроссельная заслонка в сборе | 16400PPAJ03 |
Заливная горловина топливного бака | 17667S9A000 |
Заливная пробка топливного бака | 17670S3N003 |
Коромысло распредвала впускное | 14620RAAA00 |
Коромысло распредвала выпускное | 14624RAAA00 |
Корпус воздушного фильтра | 17201PNA000 |
Кронштейн крепления топливного бака | 17518S9AA00 |
Крышка блока цилиндров передняя | 11410PPA000 |
Крышка воздушного фильтра (компл.) | 17202PNB010 |
Крышка расширительного бачка | 19115RGA000 |
Масляный насос | 15100-PPA-013 |
Масляный поддон | 11200PNA000 |
Маховик | 22100PNB003 |
Мотор вентилятора охлаждения ДВС/кондиц. | 19030PNA003 |
Набор прокладок верхний | 06110PPA010 |
Набор прокладок верхний | 06110PPA020 |
Насос топливный | 17040S9A000 |
Натяжитель цепи ГРМ | 14510PNA003 |
Нейтрализатор | 18160PPAA00 |
Опора двигателя задняя | 50810S7D003 |
Опора двигателя задняя | 50810S9A013 |
Опора двигателя левая | 50805SJF981 |
Опора кпп | 50805S9A023 |
Поршень без колец Honda K24A4 d87.0 STD (13010-RAA-A00) Teikin | 38175 STD |
Кольца поршневые | 32046 STD |
Кольца поршневые Honda K24A4 D=87.0 (1.2-1.2-2.0) (13011-RZA-004) TPR | 32406-STD |
Кольца поршневые Honda K24A4 D=87.0+0.50 (1.2-1.2-2.0) TPR | 32406 0.50 |
Полный набор прокладок Honda K20A4 (06110-PNL-E00 + 06110-PPA-000 + 06114-PNA-040) Eristic | EF6543 |