Двигатель K20A (K20C/K20Z)

Двигатель К20А – это современный четырехцилиндровый двухлитровый рядный бензиновый двигатель, который производится компанией Honda Motor Co. Ltd. Мотор такого типа устанавливается во многие современные модели автомобилей «Хонда». На данный момент этот двигатель является самым высокопроизводительным и совершенным серийным «сердцем» марки «Хонда». Степень сжатия данного семейства двигателей варьируется от модели к модели. Мощность зависит от автомобиля, предназначенного для установки двигателя.

Был впервые представлен в 2001 году с целью замены аналогичных версий двигателей серий B и F, таких как B20B (Z) и F20B (A). К20А — это высокопроизводительный двигатель JDM. Он имеет балансировочные валы, поршни с высокой степенью сжатия (11,5:1), усиленные шатуны, облегченный маховик, двухклапанные пружины в клапанном механизме, топливные форсунки объемом 310 кубиков, выпускной коллектор 4-2-1 (коллектор) и впускной коллектор PRC (или RBC для Euro R).

Технические характеристики

Производство Honda Motor Company
Марка двигателя K20
Годы выпуска 2001-2013
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 9.8-11.7
Объем двигателя, куб.см 1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин 150-220/6000-8000
Крутящий момент, Нм/об.мин 190-215/4500-6100
Топливо 95
Экологические нормы до Евро 5
Вес двигателя, кг ~150
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
10.3
6.2
7.4
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-20 / 5W-20 / 5W-30
Сколько масла в двигателе, л 4.2
При замене лить, л 4.0
Замена масла проводится, км 10000 (лучше 5000)
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+

Модификации

  • K20A — 212-221 л.с. (158-165 кВт) при 8000 об/мин, 202-215 Нм при 6100-7000 об/мин. Применение: JDM Honda Civic Type R, Honda Integra Type R и Honda Accord Euro R.
  • K20A1 — 156 л.с. (116 кВт) при 6500 об/мин, 188 Нм при 4000 об/мин. Применение: Honda Stream.
  • K20A2 — 197-200 л.с. (147-149 кВт) при 7400 об/мин, 188-193 Нм при 5900-6000 об/мин. Применение: EDM Honda Civic Type R, Acura RSX Type S и AUDM Honda Integra Type R.
  • K20A3 — 160 л.с. (119 кВт) при 6500 об/мин, 179 Нм при 4000 об/мин. Применение: Acura RSX, Honda Civic Si/SiR/Type S.
  • K20A4 — 158 л.с. (118 кВт) при 6500 об/мин, 190 Нм при 4000 об/мин. Применение: Honda Accord.
  • K20A6 — 155 л.с. (116 кВт) при 6500 об/мин, 190 Нм при 4000 об/мин. Применение: EDM Honda Accord.
  • K20Z1 — 210 л.с. (160 кВт) при 7800 об/мин, 194 Нм при 6200 об/мин. Применение: Acura RSX Type-S или AUDM Honda Integra Type S.
  • K20Z2 — 153 л.с. (114 кВт) при 6000 об/мин, 188 Нм при 4500 об/мин. Применение: Acura CSX, JDM Honda Civic, EDM Honda Accord.
  • K20Z3 — 197 л.с. (147 кВт) при 7800 об/мин, 188 Нм при 6200 об/мин. Применение: Honda Civic Si и Acura CSX Type-S.
  • K20Z4 — 201 л.с. (150 кВт) при 7800 об/мин, 193 Нм при 6800 об/мин. Применение: Honda Civic Type R для европейского рынка.
  • K20C2 — 158 л.с. (118 кВт) при 6500 об/мин, 187 Нм при 4200 об/мин. Применение: Honda Civic LX.

Проблемы и надежность двигателя Хонда К20

Серия Honda K20 это очень прочные двигатели. Простой К20А при регулярном обслуживании и хорошем качестве масла и запчастей может без проблем наехать 200+ тысяч пробега. Имейте ввиду, что высокопроизводительные версии обычно убиты, модифицированы и гонялись на протяжении всей своей жизни. При этом большинство из них совсем не в хорошей форме в наши дни. Самая известная проблема этих двигателей — быстрый износ кулачков выпускного распредвала. Передний сальник коленвала тоже часто протекает, а подушки двигателя служат недолго. Лучше держаться подальше от ранних двигателей (2001-2003 гг.) — у них обычная проблема с перегревом в четвертом цилиндре.

Список запчастей для ремонта двигателя K20A

Полное наименование детали Код детали
Кольца поршневые Honda K20A/K20B d.86.0 STD 1.2-1.2-2.0 (13011-PNE-G02) (4 цил.) TP 32399-STD
Комплект прокладок верхний Honda K20A Payen CG5810
Прокладка головки блока AG5810
Прокладка головки блока Honda K20A (12251-PNC-003) Elring 270.340
Прокладка клапанной крышки 270.380
Прокладка клапанной крышки HM5267
Колпачок маслосъёмный впускной Honda код цвета «белый» (12210-P45-G01) Elring 130.560
Колпачок маслосъёмный выпуск 130.860
Маслосъемные колпачки (130.860+130.560) 084.300
Сальник 81-53338-00
Сальник 80x98x10/7.7 (614 830) Elring 590.797
Вкладыши коренные Honda Accord 2.4i 16V K24A 10.2002- (13321-PNA-003/004) Taiho M469A-STD
Полукольца упорные Honda Accord 2.4i 16V K24A 10.2002- (13331-PNA-004) Taiho T469A-STD
Соленоид компрессора кондиционера Honda CRV 2002-> 38924-PND-006
Шкив компрессора кондиционера Honda CRV 2002-> 38900-PNB-006
Свеча зажигания DOUBLE COPPER (RC9MCC4) Champion OE089 /T10
Свеча зажигания MULTI-GROUND (RC8DMC) Champion OE026/T10
Фильтр масляный Ford/Honda h=87.0 d=66.0 Champion F126 /606
Ремень поликлиновой 7PK1760 AE MVB1760R7
Лампа головного света HB3 091 212 115
Лампочка 12V 21/5W W3x16Q габарит-стоп, 4-х конт. (для японцев) (Osram 7515, Philips 12066) Monark 091 612 154
Лампочка 12V W5W 2,1×9,5D (Osram 2825, Philips 12961) Monark 091 712 033
Предохранители mini комплект 6 шт. (5A-15A) Monark 099 837 975
Полный набор прокладок Honda K20A4 (06110-PNL-E00 + 06110-PPA-000 + 06114-PNA-040) Eristic EF6543
Насос водяной в сборе 50005902
Вкладыши коренные верхние Honda K20A/K24A STD (1 полукольцо) (13323-RAA-A01) Original 13323-RAA-A02
Вкладыши коренные нижние Honda K20A/K24A STD (1 полукольцо) (13343-RAA-A01) Original 13343-RAA-A02
Вкладыши шатунные Honda K20A/K24A STD (1 полукольцо) Original 13213-RAD-Y01
Полукольца упорные 13331-PNA-004
Фильтр топливный Honda Accord 1.8i-2.2i 16V, Civic 1.5i-1.8i 16V KS 50 013 824
Верхний набор прокладок Honda Civic K20A3 Payen CG8130
Комплект прокладок нижний 06114-PND-010
Направляющая клапана G11472
Направляющая клапана G11513
Комплект ГРМ Honda K20A6 (цепь+ натяжитель+ успокоители+2 звездочки) (14401-PNA-004) FAI TCK189NG

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *