Двигатель RB20DE/DET/E/ET

Первые RB20E/ET/DE/DET двигатели были установлены на Nissan Skyline R31. Ранние двигатели с двумя верхними распределительными валами упоминаются как «Red Top», так как они имеют красные крышки. Более поздние версии использовали систему управления двигателем ECCS. Существовали различные версии 2-литровых RB20 двигателей: RB20E, RB20ET, RB20DE, RB20DE NEO, RB20DET, RB20P, RB20DET-R, NEO RB20DE

Технические характеристики

Производство Yokohama plant
Марка двигателя RB20
Годы выпуска 1984-2002
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 2
4
Ход поршня, мм 69.7
Диаметр цилиндра, мм 78
Степень сжатия 10.0 (RB20DE)
9.5 (RB20E)
8.5 (RB20DET)
Объем двигателя, куб.см 1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин 115/5600
125/5600
130/5600
145/6000
150/6400
155/6400
165/6400
170/6000
180/6400
190/6400
215/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин 167/4000
172/4400
181/4000
206/3200
181/5200
184/5200
186/5600
216/3200
226/3600
240/4800
265/3200
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг 230 (RB20DE)
245 (RB20DET)
Расход топлива, л/100 км (для Fairlady 200ZR)
— город
— трасса
— смешан.


11.0
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 0W-30 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40
Сколько масла в двигателе 4.2
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *