Двигатель VR38DETT имеет спортивные 24 клапана с двумя верхними распредвалами с изменяемыми фазами газораспределения. Блок литой алюминиевый с 0,15 мм покрытием гильз цилиндра, обеспечивающим защитный слой для поршневых колец. Два турбонагнетателя интегрированы в выпускных коллекторах для снижения веса и укрепления баланса автомобиля. Двигатель также имеет спортивную систему смазки под давлением, контролируемую термостатом.
Технические характеристики
| Производство | Tochigi Plant |
| Марка двигателя | VR38 |
| Годы выпуска | 2007-н.в. |
| Материал блока цилиндров | алюминий |
| Система питания | инжектор |
| Тип | V-образный |
| Количество цилиндров | 6 |
| Клапанов на цилиндр | 4 |
| Ход поршня, мм | 88.4 |
| Диаметр цилиндра, мм | 95.5 |
| Степень сжатия | 9.0 |
| Объем двигателя, куб.см | 3799 |
| Мощность двигателя, л.с./об.мин | 480/6400 485/6400 530/6400 545/6400 565/6800 600/6800 |
| Крутящий момент, Нм/об.мин | 588/3200-5200 588/3200-5200 612/3200-6000 632/3200-5800 633/3300-5800 652/3600-5600 |
| Топливо | 98 |
| Экологические нормы | Евро 5/6 |
| Вес двигателя, кг | 276 |
| Расход топлива, л/100 км (для Nissan GTR R35) — город — трасса — смешан. |
16.9 8.8 11.7 |
| Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
| Масло в двигатель | 0W-40 / 10W-40 |
| Сколько масла в двигателе, л | 5.5 (2007-2011) 5.0 (2011+) |
| Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
| Рабочая температура двигателя, град. | — |
| Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— 200+ |




