Двигатель 1AR

Двигатель 1AR начали выпускать в 2008-м году для североамериканского рынка и долгое время не пытались выводить в другие страны. В первую очередь мотор Toyota 1AR заменил 2AZ-FE, во вторую — заполнил пробел в линейке двигателей для исходно-переднеприводных моделей между 160-сильным 2.4 и 280-сильным 3.5. Двигатель впервые был установлен на Toyota Venza, затем устанавливался и на другие модели Toyota и Lexus.

Технические характеристики

Производство Kamigo Plant
Toyota Motor Manufacturing Alabama
Марка двигателя 1AR
Годы выпуска 2008-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 105
Диаметр цилиндра, мм 90
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 2672
Мощность двигателя, л.с./об.мин 185/5800
190/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин 247/4200
252/4200
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
13.3
7.9
9.9
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30 / 0W-40 / 5W-20 / 5W-30 / 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.4
При замене лить, л 3.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+

Распространенные неисправности и эксплуатация

Двигатель Toyota 1AR достаточно надежен и долговечен. Срок его эксплуатации при качественном и регулярном техобслуживании может превысить 300 тыс. км. Однако насколько бы идеальным он ни был, и у него есть некоторые недостатки:

  1. Посторонний звук от муфты на VVTi. Проблема решается заменой детали.
  2. Течь помпы. Требуется периодическая замена этого элемента.
  3. Одноразовость мотора. При перекашивании блока цилиндра двигатель придется менять полностью.

Продлить ресурс мотора помогает использование качественного масла, хорошего бензина и своевременное обслуживание.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *