Главной отличительной чертой всех моделей двигателей на ВАЗ 2114 является то, что на них установлен инжектор. Электронное управление впрыском топлива в зависимости от показаний большого количества различных датчиков, контролирующих самые разные параметры, вплоть до состава выхлопных газов, конечно же способствует сбалансированной и экономичной работе двигателя. Говоря о двигателе, специалисты всегда напоминают о важности механизма охлаждения ВАЗ-2111. Система охлаждения здесь зависит от залитой жидкости, поэтому во избежание перегрева двигателя необходимо следить за уровнем антифриза.
Технические характеристики
Годы выпуска | 1994 – наши дни |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 71 |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Степень сжатия | 9.8 |
Объем двигателя, куб.см | 1499 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 78/5400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 116/3000 |
Топливо | АИ93 |
Вес двигателя, кг | 127 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. |
8.8 5.7 7.3 |
Расход масла, гр./1000 км | 500 |
Масло в двигатель | 5W-30 / 5W-40 / 10W-40 / 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 3.5 |
При замене лить, л | 3-3.2 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
150 до 250 |