До недавнего времени тольяттинская компания «Супер-Авто», являющаяся дочерним предприятием АвтоВАЗа, производила 1,8-литровые силовые агрегаты 21128 путём расточки цилиндров мотора 21126. Новый 28-й мотор имеет рабочий объём 1,8 л, построен на базе 16-клапанного двигателя 21126 и выпускается малыми партиями на заводе «Супер-Авто». Большее значение объёма, чем характерно для базовой конструкции, получено только за счёт использования ШПГ с увеличенной длиной хода. Поршни для этой ШПГ изготовляет концерн Federal-Mogul, а наборы коленчатых валов и шатунов закупают в Италии.
Технические характеристики
| Производство | ЗАО «Супер-Авто» |
| Годы выпуска | 2003 – наши дни |
| Материал блока цилиндров | чугун |
| Система питания | инжектор |
| Тип | рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Клапанов на цилиндр | 4 |
| Ход поршня, мм | 84 |
| Диаметр цилиндра, мм | 82.5 (82 с 2014 года) |
| Степень сжатия | 10.5 |
| Объем двигателя, куб.см | 1796 (1774 с 2014 года) |
| Мощность двигателя, л.с./об.мин | 98/5200 (123/5500) |
| Крутящий момент, Нм/об.мин | 162/3200 (165/4000) |
| Топливо | АИ95 |
| Вес двигателя, кг | 117 |
| Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. |
9.8 5.4 7.5 |
| Расход масла, гр./1000 км | около 300 |
| Масло в двигатель | 5W-30 / 5W-40 / 10W-40 / 15W-50 |
| Сколько масла в двигателе, л | 3.5 |
| При замене лить, л | 3.2 |
| Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
200 низкий |




