Двигатель J35A

Двигатель J35A

В 1999 году на базе двигателя J32 мотористы компании Honda разработали новинку 3.5-литровый двигатель J35A. В его основе был V-образный блок высотой 235мм с шестью цилиндрами. В блоке был установлен кованый коленчатый вал с ходом поршня в 93 мм и его компрессиональной высотой 30 мм. Диаметр цилиндров был равен 89 мм. Кроме того в конструкции присутствовали облегченные шатуны длиной 158,5мм. Так же в конструкции мотора J35A можно отметить присутствие всего одного распределительного вала (SOHC) в ГБЦ с 4 клапанами на каждый цилиндр и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTEC. Читать больше проДвигатель J35A

Двигатель J37A

Двигатель J37A

В далеком 2007 году специально для автомобилей марки Acura был выпущен легендарный мотор J37. Основой нового моторы была модель J35, которая хорошо зарекомендовала себя на ранних большеобъемных моделях Акура и Хонда начиная с 1999 года. Оба двигателя объединяет V-образные блоки высотой 235мм с шестью цилиндрами. В отличии от J35, у которого коленчатый вал был с ходом поршня 93мм, в J37 этот параметр уже равнялся 96мм. Диаметр цилиндров увеличился на один миллиметр, и стал равняться 90мм. Шатуны были уменьшены со 158,5мм. до 157мм. ГБЦ на J37 была одновальной и с системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапана VTEC. Читать больше проДвигатель J37A

АКПП ZF 9HP48

АКПП ZF 9HP48

9-ти ступенчатая АКПП поперечного расположения ZF 9HP48 для переднего привода выпущена в 2013 году сразу на 2 заводах — в Саарбрюкене для Европы и Крайслером в Кокомо (США) для японских и американских машин Хонды и Крайслера. Обе модификации имеют различия по расходникам и узлам, по причине внесения Крайслером большого количества изменений. Читать больше проАКПП ZF 9HP48