В далеком 2007 году специально для автомобилей марки Acura был выпущен легендарный мотор J37. Основой нового моторы была модель J35, которая хорошо зарекомендовала себя на ранних большеобъемных моделях Акура и Хонда начиная с 1999 года. Оба двигателя объединяет V-образные блоки высотой 235мм с шестью цилиндрами. В отличии от J35, у которого коленчатый вал был с ходом поршня 93мм, в J37 этот параметр уже равнялся 96мм. Диаметр цилиндров увеличился на один миллиметр, и стал равняться 90мм. Шатуны были уменьшены со 158,5мм. до 157мм. ГБЦ на J37 была одновальной и с системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапана VTEC.
Технические характеристики
Производство | Anna engine plant |
Марка двигателя | J37 |
Годы выпуска | 2007-2014 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 96 |
Диаметр цилиндра, мм | 90 |
Степень сжатия | 11 11.2 |
Объем двигателя, куб.см | 3664 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 295/6300 300/6000 300/6300 305/6300 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 367/5000 373/5000 370/4500 370/5000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Acura TL) — город — трасса — смешан. |
13.8 9.4 11.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-20 5W-30 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.3 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— 300+ |