Двигатели D16A – 4-х цилиндровые бензиновые моторы с рядным расположением цилиндров. Первый агрегат линейки увидел свет в 1986-м году, а производство ДВС данного семейства было прекращено в 2007-м году. Блок цилиндров изготавливается из алюминия. Газораспределительный механизм предусматривает один распредвал в верхней части ГБЦ в основном с четырьмя клапанами на цилиндр. Тип питания — инжекторный (карбюратор ZC). Читать больше проДвигатель D16A …
Honda Domani: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Honda Domani – это японский среднеразмерный автомобиль бренда Honda Motor Co., Ltd. Изготавливался для восточноазиатского рынка с 1992 по 2000 годы в двух поколениях. Автомобиль выпускался в кузовных вариантах седан и хэтчбек на платформе модели Honda Civic. Название авто в переводе с итальянского означает «завтра». Модель Domani зарекомендовала себя как маневренное, быстрое и отличающееся хорошими спортивными качествами на поворотах транспортное средство. Машина также продавалась в Европе, Северной Америке и ЮАР.
Двигатель B18C / B18B
Именно в двигателях этой серии впервые была применена система VTEC. С двигателем, объемом 1,8 литра история вышла немного другая. Honda решила в качестве эксперимента выпустить B-мотор без системы VTEC. Так появился двигатель B18B, который был большего объема (соответственно с лучшим стартом), но абсолютно обычным при достижении зоны VTEC. Совсем дела поменялись, когда Хонда решила все-таки добавить к 1,8 литровому мотору VTEC. Выход двигателя B18C ознаменовал собой появление нового поколения моторов с «мотоциклетными» характеристиками, когда с одного литра объема «снималось» более 100 л.с., и которые могли «крутиться» свыше 9000 оборотов в минуту. Читать больше проДвигатель B18C / B18B …