Силовой агрегат G4FC оснащен ГРМ, привод которого приводится в действие цепью, не требующей обслуживания в течении всего времени эксплуатации. В последних модификациях мотора (семейство Gamma II) система CVVT установлена на обоих валах ГРМ. Эти силовые агрегаты способны развивать мощность до 130 л. с. Также можно встретить версии двигателей с непосредственным впрыском топлива (GDI) и турбонаддувом (T-GDI). Читать больше проДвигатель G4FC …
Hyundai i20: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Hyundai i20 – это южнокорейский автомобиль класса субкомпакт в кузове хэтчбека, выпускающийся компанией Hyundai Motor Company с 2008 года. С 2014 года производится второе поколение модели. Модель изготавливается в Индии, Турции, Иране, а в 1-ом поколении также собиралась в Мозамбике. Для чемпионата мира по ралли в 2014 году была изготовлена специальная гоночная версия модели Hyundai i20 WRC. Модель официально не продается на рынках США, Южной Кореи и Филиппинах, так как на них реализуется Hyundai Accent.
Двигатель G4FA
Мотор G4FA входит в серию Гамма (Gamma, которая появилась в 2007 году). Эта серия состоит из двух двигателей 1.4 и 1.6 литра — G4FAи G4FC, которые базируются на одном блоке цилиндров. В этом двигателе применяется цепь ГРМ, которая по заявлению производителя не нуждается в замене. Этот мотор устанавливается на автомобили Хендай Солярис и Киа Рио. Движок имеет систему изменения газораспределительных фаз впускного вала, на нем отсутствуют гидрокомпенсаторы и поэтому мотору раз в 100 тысяч км пробега требуется регулировка клапанов и замена толкателей. Читать больше проДвигатель G4FA …
Характеристики I20 с 2009 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,4 CRDi (75 лс) | 55(75)/4000 | 4.4 | 1035 |
1,4 CRDi (90 лс) | 66(90)/4000 | 4.5 | 1222 |
1,6 CRDi | 85(116)/4000 | 4.4 | 1308 |
1,2 16v | 57(77)/6000 | 5.2 | 1035 |
1,4 16v | 74(99)/5500 | 6 | 1035 |
1,6 16v | 93(126)/6300 | 6.1 | 1035 |