Мотор G4FA входит в серию Гамма (Gamma, которая появилась в 2007 году). Эта серия состоит из двух двигателей 1.4 и 1.6 литра — G4FAи G4FC, которые базируются на одном блоке цилиндров. В этом двигателе применяется цепь ГРМ, которая по заявлению производителя не нуждается в замене. Этот мотор устанавливается на автомобили Хендай Солярис и Киа Рио. Движок имеет систему изменения газораспределительных фаз впускного вала, на нем отсутствуют гидрокомпенсаторы и поэтому мотору раз в 100 тысяч км пробега требуется регулировка клапанов и замена толкателей.
Технические характеристики
Производство | Beijing Hyundai Motor Co. |
Марка двигателя | G4FA |
Годы выпуска | 2007 – наше время |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня | 75 мм |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Степень сжатия | 10,5 |
Объем двигателя | 1394 см. куб |
Мощность двигателя | 107-109 л.с. /6300 об.мин |
Крутящий момент | 135Нм/5000 об.мин |
Топливо | 92 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя | н.д. |
Расход топлива | город 7,8 л. | трасса 5,0 л. | смешанн. 6,0 л/100 км |
Расход масла | до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях) |
Масло в двигатель: | 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 |
Сколько масла в двигателе: | 3.3 л. |
При замене лить около | 3 л. |
Замена масла проводится раз в | 15000 км (лучше 7500 км) |
Рабочая температура двигателя: | ~90 град. |
Ресурс двигателя: | 1. По данным завода – не менее 180 тыс.км. 2. На практике – 200+ тыс. км. |