Мотор G4FA входит в серию Гамма (Gamma, которая появилась в 2007 году). Эта серия состоит из двух двигателей 1.4 и 1.6 литра — G4FAи G4FC, которые базируются на одном блоке цилиндров. В этом двигателе применяется цепь ГРМ, которая по заявлению производителя не нуждается в замене. Этот мотор устанавливается на автомобили Хендай Солярис и Киа Рио. Движок имеет систему изменения газораспределительных фаз впускного вала, на нем отсутствуют гидрокомпенсаторы и поэтому мотору раз в 100 тысяч км пробега требуется регулировка клапанов и замена толкателей.
Технические характеристики
| Производство | Beijing Hyundai Motor Co. |
| Марка двигателя | G4FA |
| Годы выпуска | 2007 – наше время |
| Материал блока цилиндров | алюминий |
| Система питания | инжектор |
| Тип | рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Клапанов на цилиндр | 4 |
| Ход поршня | 75 мм |
| Диаметр цилиндра | 77 мм |
| Степень сжатия | 10,5 |
| Объем двигателя | 1394 см. куб |
| Мощность двигателя | 107-109 л.с. /6300 об.мин |
| Крутящий момент | 135Нм/5000 об.мин |
| Топливо | 92 |
| Экологические нормы | Евро 4 |
| Вес двигателя | н.д. |
| Расход топлива | город 7,8 л. | трасса 5,0 л. | смешанн. 6,0 л/100 км |
| Расход масла | до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях) |
| Масло в двигатель: | 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 |
| Сколько масла в двигателе: | 3.3 л. |
| При замене лить около | 3 л. |
| Замена масла проводится раз в | 15000 км (лучше 7500 км) |
| Рабочая температура двигателя: | ~90 град. |
| Ресурс двигателя: | 1. По данным завода – не менее 180 тыс.км. 2. На практике – 200+ тыс. км. |




