Силовой агрегат G4FC оснащен ГРМ, привод которого приводится в действие цепью, не требующей обслуживания в течении всего времени эксплуатации. В последних модификациях мотора (семейство Gamma II) система CVVT установлена на обоих валах ГРМ. Эти силовые агрегаты способны развивать мощность до 130 л. с. Также можно встретить версии двигателей с непосредственным впрыском топлива (GDI) и турбонаддувом (T-GDI).
Технические характеристики
Производство | Beijing Hyundai Motor Co. |
Марка двигателя | G4FC |
Годы выпуска | 2007 – наше время |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня | 85,4 мм |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Степень сжатия | 11 |
Объем двигателя | 1591 см. куб. |
Мощность двигателя | 122-130 л.с. /6000 об.мин |
Крутящий момент | 155Нм/4200 об.мин |
Топливо | 92 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя | н.д. |
Расход топлива | город 7,9 л. | трасса 4,9 л. | смешанн. 6,0 л/100 км |
Расход масла | до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях) |
Масло в двигатель: | 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 |
Сколько масла в двигателе: | 3.3 л. |
При замене лить около | 3 л. |
Замена масла проводится раз в | 15000 км(лучше 7500 км) |
Рабочая температура: | ~90 град. |
Ресурс двигателя: | 1. По данным завода – не менее 180 тыс.км. 2. На практике – 200+ тыс. км. |