1,6-литровый (1596 куб.см) двигатель Nissan SR16VE имеет систему изменяемой фазы газораспределения благодаря системе регулирования высоты и времени подъема клапанов VVL & VVT. Мощность двигателя 175 л. с. (130 кВт) при 7800 оборотах в минуту и крутящий момент 162 Нм при 7200 оборотах в минуту. Отсечка находится на 8300 оборотах в минуту. Степень сжатия 11, диаметр цилиндра составляет 86 мм, а ход поршня 68,7 мм. Читать больше проДвигатель SR16VE …
Nissan Sunny: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Nissan Sunny – это японский автомобиль субкомпактного и компактного класса, изготавливаемый производителем Nissan Motor Co., Ltd. с 1966 года. Первая выпущенная модель именовалась Datsun 1000, выпуск которой до сих пор не прекращается для африканского и американского рынка. Всего до 2006 года было произведено 9 поколений модели. Однако в 2011 году была предложена новая версия машины. Авто было представлено в Китае, на рынке которого она реализуется под наименованием Nissan Latio. Sunny – «солнечный».
Двигатель QG16DE
Двигатель QG16DE мощностью 79 кВт с двумя распределительными валами имеет по четыре клапана на цилиндр. Распредвалы двигателя приводятся во вращение цепью. Блок цилиндров двигателя QG16DE представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера. Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Крышки коренных подшипников двигателя обработаны в сборе с блоками и поэтому не взаимозаменяемы. Читать больше проДвигатель QG16DE …
Двигатель QG15DE
Двигатель QG15DE разработан на базе QG16DE, создавали его с прицелом на замещение GA15DE. Производитель уменьшил диаметр цилиндров блока цилиндров. Кроме того в двигателе использовали другие поршни. Движок имеет возросшую степень сжатия. Ну а в целом, по большей части двигатель является повторением QG16DE,который послужил для него базой. Для того чтобы снизить токсичность выхлопа, на двигателе применили систему EGR, установили механическую дроссельную заслонку. Такой подход позволил слегка сгладить вред, наносимый окружающей среде выхлопами автомобиля. Читать больше проДвигатель QG15DE …
Двигатель GA16DE
Двигатель GA16DE — четырехтактный, четырехцилиндровый с рядным вертикальным расположением цилиндров, с распределенным впрыском топлива. Установлен в передней части кузова поперечно. Механизм газораспределения 16-клапанный с двумя расположенными в головке блока цилиндров распределительными валами, приводимыми цепью от коленчатого вала. Устанавливался на автомобили Nissan Almera 1995-1999 года выпусков. Читать больше проДвигатель GA16DE …
Двигатель GA15DE
Самым распространенными агрегатами серии GA стали конечно же полуторалитровые GA15DS и GA15DE. Сначала это был карбюраторный GA15DSВ, а в 1994 году на смену ему пришел GA15DE с многоточечным электронным впрыском топлива. Благодаря электронному впрыску, мощность возросла до 105 л.с при 6000 об/мин, а крутящий момент достиг 135 Н*м при 4000 об/мин. Этот двигатель выпускали до 2000 года. Читать больше проДвигатель GA15DE …
Двигатель QG18DE
Двигатель QG18DE объемом 1,8 литров и работающий на бензине использовался на автомобилях Nissan с высоким крутящим моментом на низких оборотах. Такой двигатель считается очень экономичным — потребление топлива фиксируется на уровне около 7 литров на 100 км. пробега, а 97% крутящего момента производится им в низком диапазоне 2400-4800 об/мин. Экологическая чистота и низкая токсичность обеспечивается за счет особой конструкции днища поршней с поверхностью нейтрализатора до 50%. Читать больше проДвигатель QG18DE …
Двигатель SR18DE
Двигатель Ниссан SR18DE появился в 1992 году и представлял собой эволюцию SR18Di, с распределенным многоточечным впрыском топлива вместо моновпрыска. Стоить отметить что двигатели для Nissan Pulsar и Sunny GTI имеют большую мощность (140 л.с. 6400 об/мин) и степень сжатия 10 единиц. Конструктивно, SR18DE почти идентичен старшему «собрату» SR20DE. Привод газораспределительного механизма у двигателей SR18DE осуществляется через цепь, имеются гидрокомпенсаторы (двигатель не нуждается в регулировке клапанов), система зажигания – одноконтурная. Читать больше проДвигатель SR18DE …
Характеристики Sunny 3 двери 1993 - 1995
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 D | 55(75)4800 | 5.9 | 1080 |
1,4 16V | 64(87)/6000 | 6.3 | 1010 |
1,6 16V | 75(102)/6000 | 6.8 | 1030 |
Характеристики Sunny traveller 1993 - 1996
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 D | 55(75)/4800 | 6.4 | 1110 |
1,6 16V | 75(102)/6000 | 7.7 | 1020 |
Характеристики Sunny седан 1993 - 1995
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 D | 55(75)/4800 | 5.9 | 1100 |
1,4 16V | 64(87)/6000 | 6.3 | 1030 |
1,6 16V | 75(102)/6000 | 6.8 | 1040 |
Характеристики Sunny хэтчбек 1993 - 1995
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 D | 55(75)/4800 | 5.9 | 1120 |
1,4 16V | 64(87)/6000 | 6.3 | 1040 |
1,6 16V | 75(102)/6000 | 6.8 | 1060 |