Двигатель GA15DE

Самым распространенными агрегатами серии GA стали конечно же полуторалитровые GA15DS и GA15DE. Сначала это был карбюраторный GA15DSВ, а в 1994 году на смену ему пришел GA15DE с многоточечным электронным впрыском топлива. Благодаря электронному впрыску, мощность возросла до 105 л.с при 6000 об/мин, а крутящий момент достиг 135 Н*м при 4000 об/мин. Этот двигатель выпускали до 2000 года.

Технические характеристики

Производство Yokohama Plant
Марка двигателя GA15DE
Годы выпуска 1987-2000
Материал блока цилиндров чугун
Система питания карбюратор / инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 3 / 4
Ход поршня 88
Диаметр цилиндра 73.6
Степень сжатия 9.9
Объем двигателя 1498
Мощность двигателя 85/6000
94/6000
97/6000
104/6000
Крутящий момент 123/3600
126/3600
128/4400
135/4000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 1/2
Вес двигателя
Расход топлива город 7.5л. | трасса 4.5л. | смешанн.5.9 л/100 км
Расход масла до 500гр./1000 км
Масло в двигатель: 5W-30 /5W-40 / 10W-30 /10W-40
Сколько масла в двигателе: 3.2
Замена масла проводится раз в 15000 км (лучше 7500 км)
Рабочая температура двигателя:
Ресурс двигателя: 300+

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *