Самым распространенными агрегатами серии GA стали конечно же полуторалитровые GA15DS и GA15DE. Сначала это был карбюраторный GA15DSВ, а в 1994 году на смену ему пришел GA15DE с многоточечным электронным впрыском топлива. Благодаря электронному впрыску, мощность возросла до 105 л.с при 6000 об/мин, а крутящий момент достиг 135 Н*м при 4000 об/мин. Этот двигатель выпускали до 2000 года.
Технические характеристики
| Производство | Yokohama Plant |
| Марка двигателя | GA15DE |
| Годы выпуска | 1987-2000 |
| Материал блока цилиндров | чугун |
| Система питания | карбюратор / инжектор |
| Тип | рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Клапанов на цилиндр | 3 / 4 |
| Ход поршня | 88 |
| Диаметр цилиндра | 73.6 |
| Степень сжатия | 9.9 |
| Объем двигателя | 1498 |
| Мощность двигателя | 85/6000 94/6000 97/6000 104/6000 |
| Крутящий момент | 123/3600 126/3600 128/4400 135/4000 |
| Топливо | 95 |
| Экологические нормы | Евро 1/2 |
| Вес двигателя | — |
| Расход топлива | город 7.5л. | трасса 4.5л. | смешанн.5.9 л/100 км |
| Расход масла | до 500гр./1000 км |
| Масло в двигатель: | 5W-30 /5W-40 / 10W-30 /10W-40 |
| Сколько масла в двигателе: | 3.2 |
| Замена масла проводится раз в | 15000 км (лучше 7500 км) |
| Рабочая температура двигателя: | — |
| Ресурс двигателя: | 300+ |




