Двигатель Ниссан SR18DE появился в 1992 году и представлял собой эволюцию SR18Di, с распределенным многоточечным впрыском топлива вместо моновпрыска. Стоить отметить что двигатели для Nissan Pulsar и Sunny GTI имеют большую мощность (140 л.с. 6400 об/мин) и степень сжатия 10 единиц. Конструктивно, SR18DE почти идентичен старшему «собрату» SR20DE. Привод газораспределительного механизма у двигателей SR18DE осуществляется через цепь, имеются гидрокомпенсаторы (двигатель не нуждается в регулировке клапанов), система зажигания – одноконтурная.
Технические характеристики
| Производство | Yokohama plant |
| Марка двигателя | SR18 |
| Годы выпуска | 1989-2001 |
| Материал блока цилиндров | алюминий |
| Система питания | инжектор |
| Тип | рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Клапанов на цилиндр | 4 |
| Ход поршня, мм | 86 |
| Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
| Степень сжатия | 9.5 |
| Объем двигателя, куб.см | 1838 |
| Мощность двигателя, л.с./об.мин | 110/6000 / 125/6000 / 140/6400 |
| Крутящий момент, Нм/об.мин | 156/4000 / 156/4800 / 167/4800 |
| Топливо | 95 |
| Экологические нормы | Евро 2/3 |
| Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. |
13.0 7.0 — |
| Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
| Масло в двигатель | 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 |
| Сколько масла в двигателе, л | 3.4 |
| Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
| Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— 200400+ |




