Двигатель Toyota 1UR представляет собой 4-тактный безнаддувный бензиновый двигатель внутреннего сгорания V8 объемом 4608 куб.см, с водяным охлаждением. Представляет семейство UR, производимое Toyota Motor Corporation с 2006 года. Читать больше проДвигатель Toyota 1UR …
Toyota Tundra: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Toyota Tundra – это японский автомобиль в классе полноразмерный пикап, выпускаемый компанией Toyota Motor Corporation с 2000 года. С 2013 года производится 3-е поколение модели. В 2016 году произошло ее обновление. Предшественником «Тундры» является T100. Автомобиль идентичен своему предку по габаритам и улучшен по силовым показателям, в частности, на нем установлен мотор V8 – предпочтительный для американского рынка. Tundra является самым продаваемым авто в своем классе.
Двигатель 1GR
Двигатели Toyota серии GR — бензиновые двигатели V6 производства Toyota. Двигатели серии GR состоят из литого алюминиевого блока двигателя с алюминиевой головкой цилиндров с двумя распредвалами. Между поршнями конструктивно угол в 60 градусов. Двигатель с инжекторным впрыском, по 4 клапана на цилиндр, кованые шатуны, цельный литой распредвал и литой алюминиевый впускной коллектор. Двигатели серии GR пришли на смену таким двигателям, как V-образный 6-цилиндровый MZ и рядный 6-цилиндровый JZ, а так же использовавшемуся на легких грузовиках V6 VZ. Читать больше проДвигатель 1GR …
Двигатель 5VZ-FE
5VZ-FE — бензиновый V-образный 6-ти цилиндровый двигатель Toyota объемом 3,4 л. Мотор создан для легких автобусов и внедорожников, его особенность — пик крутящего момента на средних оборотах. Мотор компактный, экономичный и хорошо подходит для установки во внедорожники и легкий коммерческий транспорт. Расход бензина на 100 км, в городском режиме — 17—19л., в загородном — 14—15 л. Читать больше проДвигатель 5VZ-FE …
Двигатель 2UZ
Мотор 2UZ предназначался для тяжелых, внедорожных автомобилей, пикапов, и с этим связаны некоторые изменения и доработки которые отличают этот двигатель от 1UZ-FE. Прежде всего, двигатель увеличился по объему за счет увеличения диаметра цилиндра и хода поршня. Пик крутящего момента приходится на средних оборотах. Блок цилиндра изготовлен из чугуна, а не из алюминия. Степень сжатия была снижена до 9,6 единиц. Читать больше проДвигатель 2UZ …
Характеристики Tundra стандартная кабина с 2006 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
4,0 V6 | 176(236)/5200 | 12.2 | 1891 |
4,7 V8 | 202(271)/5400 | 13.9 | 2046 |
Характеристики Tundra дубль кабина с 2006 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
4,7 V8 | 202(271)/5400 | 14.7 | 2343 |
4,0 V6 | 176(236)/5200 | 13.1 | 2236 |
5,7 V8 | 284(381)/5600 | 13.1 | 2368 |
Характеристики Tundra crewmax с 2006 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
4,7 V8 | 202(271)/5400 | 14.7 | 2418 |
5,7 V8 | 284(381)/5600 | 13.8 | 2447 |
Характеристики Tundra access cab 1999 - 2003
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
3,4 V6 | 141(190)/4800 | 13.5 | 1721 |
4,7 V8 | 183(245)/4800 | 14.4 | 2049 |