Двигатель RB26DETT

Двигатель RB26DETT устанавливался преимущественно на Nissan Skyline GT-R в кузове R32, R33 и R34, Nissan Stagea 260RS. Данный двигатель был разработан в подразделении Nismo для участия Skyline R32 GT-R в автомобильных гонках. Двигатель имеет высокий потенциал по увеличению его мощности, благодаря чему RB26DETT снискал мировую известность. Привод газораспределительного механизма осуществляется зубчатым ремнем. Впускная система RB26DETT, в отличие от остальных двигателей серии RB, имеет 6 дроссельных узлов вместо одного (по одной дроссельной заслонке для каждого цилиндра). Двигатель оснащен двумя турбонагнетателями (керамические турбины T28). Такая система называется – параллельный турбонадув или Twin Turbo.

Технические характеристики

Производство Yokohama plant
Марка двигателя RB26DETT
Годы выпуска 1989-2002
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 73.7
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 8.5
Объем двигателя, куб.см 2568
Мощность двигателя, л.с./об.мин 280/6800
280/6800
280/6800
Крутящий момент, Нм/об.мин 353/4400
368/4400
392/4400
Топливо 98
Экологические нормы
Вес двигателя, кг ~260
Расход топлива, л/100 км (для Skyline GT-R)
— город
— трасса
— смешан.


12.3
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40
Сколько масла в двигателе 4.6
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

200+