Блок двигателя M62 алюминиевый и имеет алюсиловое или никасиловое покрытие гильз цилиндров, в зависимости от страны где продавался автомобиль. Технически, этот двигатель аналогичен M62TUB44, но оснащён системой Double VANOS. Двигатель был разработан Alpina на базе M62B46. M62B48 имеет объём 4,8 л (4837 куб.см). Диаметр цилиндров 93 мм, ход поршней 89 мм.
Технические характеристики
| Производство | BMW Plant Dingolfing |
| Марка двигателя | М62 |
| Годы выпуска | 2002-2004 |
| Материал блока цилиндров | алюминий |
| Система питания | инжектор |
| Тип | V-образный |
| Количество цилиндров | 8 |
| Клапанов на цилиндр | 4 |
| Ход поршня, мм | 89 |
| Диаметр цилиндра, мм | 93 |
| Степень сжатия | 10.5 |
| Объем двигателя, куб.см | 4837 |
| Мощность двигателя, л.с./об.мин | 375/5700 |
| Крутящий момент, Нм/об.мин | 510/3700 |
| Топливо | 95 |
| Экологические нормы | Евро 3 |
| Вес двигателя, кг | 208 |
| Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. |
21.3 11.7 15.3 |
| Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
| Масло в двигатель | 5W-30 / 5W-40 |
| Сколько масла в двигателе, л | 8.0 |
| Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
| Рабочая температура двигателя, град. | ~105 | Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— 400+ |




