Двигатель BMW M54B25

Объем двигателя M54B25 – 2494 куб.см. (2.5 литра). Мощность агрегата при 6000 оборотах в минуту составила 192 л.с. Крутящий момент при 3500 оборотах в минуту равен 245 Н · м. Ход поршней составляет 75 мм, диаметр цилиндра – 84 мм. Мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения Double VANOS.

Технические характеристики

Производство Munich Plant
Марка двигателя М54
Годы выпуска 2000-2006
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 75
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 2494
Мощность двигателя, л.с./об.мин 192/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 237/3500
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3-4
Вес двигателя, кг ~130
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
14.0
7.0
9.4
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.5
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град. ~95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

~300

Распространенные неисправности и эксплуатация

M54B25При длительной эксплуатации даже у надежных двигателей BMW M54B25 могут наблюдаться проблемы с перегревом, пропусками зажигания, сильным расходом масла.

Если двигатель перегревается, посмотрите, может, нужно почистить радиатор, проверьте состояние термостата и крышки радиатора. Помогает, если из системы охлаждения выгнать воздух.

Высокий расход масла в моторах связан с закоксовкой поршневых колец. Нужно поставить новые кольца. Также проверьте клапан вентиляции картерных газов, он может требовать замены.

Когда заметны пропуски зажигания, причина в гидрокомпенсаторах, которые нужно заменить.

Если постоянно горит красная лампочка «масло», нужно проверить маслонасос и масляный стакан. Другой распространенной проблемой является выход из строя ДПРВ. Нужно учитывать, что резьба под ГБЦ не отличается высокой надежностью.

Своевременная диагностика и замена износившихся деталей обеспечит удобство и надежность эксплуатации двигателя.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *