Двигатель BMW M44B19

Двигатель BMW M44B19 — является 4-цилиндровым двигателем, который заменил двигатель M42 и производился с 1996 по 2001 год на заводе Штайр. Этот силовой агрегат занял ведущее положение в программе четырехцилиндровых моторов BMW и по сравнению с M42, на М44 было совершено множество конструктивных изменений как в самом двигателе, так и в системе управления и в системе выпуска отработавших газов.

Технические характеристики

Производство Munich Plant
Марка двигателя М44
Годы выпуска 1996-2001
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 83.5
Диаметр цилиндра, мм 85
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 1895
Мощность двигателя, л.с./об.мин 140/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 180/4300
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для 318is E36)
— город
— трасса
— смешан.
11.0
6.1
8.0
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-40 / 15W-50
Сколько масла в двигателе, л 5.0
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+

Распространенные неисправности и эксплуатация

  1. Стук в моторе. Самый главный изъян М44 с такой характерной проблемой скрывается в изношенном распредвале или гидрокомпенсаторах и коромыслах.
  2. Колебание числа оборотов. Нужно продиагностировать воздуховод ДМРВ на наличие трещин и разгерметизации. Также нужно проверить сам ДМРВ, КХХ, дроссель и лямбда-зонд. Помимо всего этого, проблема может скрываться в ухудшении вращения распределительного вала.
  3. Падение мощности во время разгона. Причина – засоренные форсунки. Необходимо их прочистить.
  4. Повышение рабочей температуры. Прежде всего нужно проверить радиатор, термостат, помпу, систему охлаждения и ее пластмассовые трубки на предмет воздушных заторов.
  5. Отсутствие зажигания. Посмотрите бензонасос, катушку системы зажигания, проводники повышенного напряжения и свечи.

Нужно помнить о том, что на М44 не очень надежные ремни ГРМ. Кроме того, возраст агрегата уже приличный. Хотя сам мотор вполне стабилен и имеет ресурс в 300 тыс. км и более. Однако на сегодня нет ни одного экземпляра, который бы не достиг этой отметки, и потому абсолютно беспроблемной эксплуатации, увы, не будет.

Список моделей, где применялся ДВС: ,
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Уже оценили раз: 4)
Loading...

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *