Двигатель BMW M44B19 — является 4-цилиндровым двигателем, который заменил двигатель M42 и производился с 1996 по 2001 год на заводе Штайр. Этот силовой агрегат занял ведущее положение в программе четырехцилиндровых моторов BMW и по сравнению с M42, на М44 было совершено множество конструктивных изменений как в самом двигателе, так и в системе управления и в системе выпуска отработавших газов.
Технические характеристики
Производство | Munich Plant |
Марка двигателя | М44 |
Годы выпуска | 1996-2001 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 83.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 85 |
Степень сжатия | 10 |
Объем двигателя, куб.см | 1895 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 140/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 180/4300 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 3 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для 318is E36) — город — трасса — смешан. |
11.0 6.1 8.0 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-40 / 15W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.0 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | 90-95 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— 300+ |
Распространенные неисправности и эксплуатация
- Стук в моторе. Самый главный изъян М44 с такой характерной проблемой скрывается в изношенном распредвале или гидрокомпенсаторах и коромыслах.
- Колебание числа оборотов. Нужно продиагностировать воздуховод ДМРВ на наличие трещин и разгерметизации. Также нужно проверить сам ДМРВ, КХХ, дроссель и лямбда-зонд. Помимо всего этого, проблема может скрываться в ухудшении вращения распределительного вала.
- Падение мощности во время разгона. Причина – засоренные форсунки. Необходимо их прочистить.
- Повышение рабочей температуры. Прежде всего нужно проверить радиатор, термостат, помпу, систему охлаждения и ее пластмассовые трубки на предмет воздушных заторов.
- Отсутствие зажигания. Посмотрите бензонасос, катушку системы зажигания, проводники повышенного напряжения и свечи.
Нужно помнить о том, что на М44 не очень надежные ремни ГРМ. Кроме того, возраст агрегата уже приличный. Хотя сам мотор вполне стабилен и имеет ресурс в 300 тыс. км и более. Однако на сегодня нет ни одного экземпляра, который бы не достиг этой отметки, и потому абсолютно беспроблемной эксплуатации, увы, не будет.