Выпуск двигателей BMW серии M54 начался в 2000 году и продолжался до 2006 года. Двигатель M54B22 имеет объем 2171 куб.см.(2,2 литра). Развивает мощность в 170 л.с., при оборотах двигателя 6100 об/мин. Крутящий момент при 3500 об/мин составляет 210 Нм.
Технические характеристики
Производство | Munich Plant |
Марка двигателя | М54 |
Годы выпуска | 2001-2006 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 72 |
Диаметр цилиндра, мм | 80 |
Степень сжатия | 10.8 |
Объем двигателя, куб.см | 2171 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 170/6100 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 210/3500 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 3-4 |
Вес двигателя, кг | ~130 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. |
13.0 6.8 9.0 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 / 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.5 |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~95 | Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— ~300 |
Распространенные неисправности и эксплуатация
Для двигателей BMW M54B22 характерны проблемы высокого расхода масла, перегрева, пропусков зажигания. Если поршневые кольца закоксовались, потребление масла увеличивается. Нужно произвести замену. Нередко требует замены и клапан вентиляции картерных газов. Когда горит красная лампочка «Масло», проверьте маслонасос и масляный стакан.
При регулярном перегреве двигателя следует проверить работу системы охлаждения, состояние помпы, крышки термостата и радиатора. Когда в работе двигателя наблюдаются пропуски при зажигании, причиной являются закоксованные гидрокомпенсаторы.
Среди распространенных проблем мотора BMW M54B22 – выход из строя датчиков положения распредвала, износ термостата. Также проверьте резьбу на головке блока цилиндров. Своевременное техническое обслуживание обеспечит длительный срок службы двигателя.