Двигатель BMW N42B18

Двигатели BMW N42B18 – однорядные 4-цилиндровые моторы с системой газораспределения DOHC. Предшественником данной модели агрегатов являлись двигатели серии M43. Главной особенностью N42B18 является два верхних распределительных валов, а также инновационная система VANOS. Данная технология позволила снизить расход топлива, уменьшить загрязненность выхлопных газов. А технология Valvetronic способствует повышению мощности благодаря оптимизации наполнения цилиндров смесью.

Технические характеристики

Производство BMW Plant Hams Hall
Марка двигателя N42
Годы выпуска 2001-2004
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 81
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1796
Мощность двигателя, л.с./об.мин 116/5500
Крутящий момент, Нм/об.мин 175/3750
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3
Вес двигателя, кг 120
Расход топлива, л/100 км (для 316i E46)
— город
— трасса
— смешан.
9.9
5.5
7.1
Расход масла, гр./1000 км до 700
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.25
При замене лить, л 4
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

250+

Распространенные неисправности и эксплуатация

  1. Рост температуры. Главная причина – плохая очистка радиатора, испорченный термостат, который нужно просто менять после каждых 100 тыс. км пробега. Следствием этого является приход в негодность маслосъемных колпачков. В результате агрегат избыточно потребляет масло. Поэтому нужно всегда инспектировать систему охлаждения.
  2. Шум, дизеление. Поломку нужно устранять полной заменой цепного натяжителя. Его срок – плюс-минус 100 тыс. км. Также нужно проверить цепь ГРМ, которая на таком же сроке может растянуть и привести к повышению шумов.

Также нужно учесть, что при смене свечей часто портятся катушки системы зажигания BREMI. Последние лучше сменить на EPA. Силовой агрегат N42 любит хорошие масла. Лучше лить только то, которое рекомендует сам завод-изготовитель. Двигатель имеет большую температуру нагрева, и экономия на масле, как правило, приводит к необходимости проведения капремонта. Нередко потребуется произвести и замену ваноса.

Мотор достаточно экономный и функциональный, однако и очень капризный (нужно постоянно контролировать), и не такой надежный, как его предшественники, то есть М40-М43.

Список моделей, где применялся ДВС:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Уже оценили раз: 1)
Loading...

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *