Силовой агрегат F14D4 был запущен в производство в 2008-м году. По сути, он являлся модернизированным вариантом мотора F14D3, что не избавило его от наличия технических проблем. Типичные для предшественника неполадки в новом двигателе были благополучно устранены.
Технические характеристики
| Производство | GM DAT |
| Марка двигателя | F14D4 |
| Годы выпуска | 2008 – наше время |
| Материал блока цилиндров | чугун |
| Система питания | инжектор |
| Тип | рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Клапанов на цилиндр | 4 |
| Ход поршня, мм | 73.4 |
| Диаметр цилиндра, мм | 77.9 |
| Степень сжатия | 10.5 |
| Объем двигателя, куб.см | 1399 |
| Мощность двигателя, л.с./об.мин | 101/6400 |
| Крутящий момент, Нм/об.мин | 131/4200 |
| Топливо | 92 (лучше 95) |
| Экологические нормы | Евро 4 |
| Вес двигателя, кг | — |
| Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. |
7.9 4.7 5.9 |
| Расход масла, гр./1000 км | до 0,6 л/1000 |
| Масло в двигатель | 10W-30 / 5W-30 |
| Сколько масла в двигателе, л | 4.5 |
| При замене лить, л | около 4-4.5 |
| Замена масла проводится, км | раз в 15000 |
| Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— 200-250 |




