Силовой агрегат F14D4 был запущен в производство в 2008-м году. По сути, он являлся модернизированным вариантом мотора F14D3, что не избавило его от наличия технических проблем. Типичные для предшественника неполадки в новом двигателе были благополучно устранены.
Технические характеристики
Производство | GM DAT |
Марка двигателя | F14D4 |
Годы выпуска | 2008 – наше время |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 73.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 77.9 |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1399 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 101/6400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 131/4200 |
Топливо | 92 (лучше 95) |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. |
7.9 4.7 5.9 |
Расход масла, гр./1000 км | до 0,6 л/1000 |
Масло в двигатель | 10W-30 / 5W-30 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.5 |
При замене лить, л | около 4-4.5 |
Замена масла проводится, км | раз в 15000 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— 200-250 |