Автомобильный мотор F16D3, серийный выпуск которого был начат в 2004 году, был разработан в качестве замены мотора F14D3 (2001 — 2008). Аналогом для этих силовых агрегатов послужил известный силовой агрегат семейства Ecotec – Z16XE, созданный лабораторией компании Lotus Cars (Великобритания). В 2007 году двигатель F16D3 был снят с производства, однако на этом его история не закончилась.
Технические характеристики
| Производство | GM DAT |
| Марка двигателя | F16D3 |
| Годы выпуска | 2004 – наше время |
| Материал блока цилиндров | чугун |
| Система питания | инжектор |
| Тип | рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Клапанов на цилиндр | 4 |
| Ход поршня, мм | 81.5 |
| Диаметр цилиндра, мм | 79 |
| Степень сжатия | 9.5 |
| Объем двигателя, куб.см | 1598 |
| Мощность двигателя, л.с./об.мин | 109/5800 |
| Крутящий момент, Нм/об.мин | 150/4000 |
| Топливо | 95 |
| Экологические нормы | Евро 5 |
| Вес двигателя, кг | ~112 |
| Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. |
— — 7.3 |
| Расход масла, л/1000 км | 0.6 |
| Масло в двигатель | 10W-30 / 5W-30 (Районы с низкой температурой) |
| Сколько масла в двигателе, л | 3.75 |
| При замене лить, л | около 3 |
| Замена масла проводится, км | 15000 |
| Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
н.д. 200-250 |




