Двигатель F14D3 отличался простотой и надежностью в эксплуатации. На двигателе установлен клапан EGR (система рециркуляции отработанных газов), который позволяет снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах. Привод ГРМ на F14D3 применен ременной. При обрыве ремня ГРМ клапана гнет. Необходимости в регулировке клапанов нет, здесь установлены гидрокомпенсаторы.
Технические характеристики
| Производство | GM DAT | 
| Марка двигателя | F14D3 | 
| Годы выпуска | 2004 – наше время | 
| Материал блока цилиндров | чугун | 
| Система питания | инжектор | 
| Тип | рядный | 
| Количество цилиндров | 4 | 
| Клапанов на цилиндр | 4 | 
| Ход поршня, мм | 73.4 | 
| Диаметр цилиндра, мм | 77.9 | 
| Степень сжатия | 9.5 | 
| Объем двигателя, куб.см | 1399 | 
| Мощность двигателя, л.с./об.мин | 94/6200 | 
| Крутящий момент, Нм/об.мин | 130/3400 | 
| Топливо | 95 | 
| Экологические нормы | Евро 4 | 
| Вес двигателя, кг | 112 | 
| Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 8.6 6.1 7.0 | 
| Расход масла, гр./1000 км | до 600 | 
| Масло в двигатель | 10W-30 / 5W-30 (Районы с низкой температурой) | 
| Сколько масла в двигателе, л | 3.75 | 
| При замене лить, л | около 3 | 
| Замена масла проводится, км | 15000 | 
| Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д. 200-250 | 




