Двигатель F14D3 отличался простотой и надежностью в эксплуатации. На двигателе установлен клапан EGR (система рециркуляции отработанных газов), который позволяет снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах. Привод ГРМ на F14D3 применен ременной. При обрыве ремня ГРМ клапана гнет. Необходимости в регулировке клапанов нет, здесь установлены гидрокомпенсаторы.
Технические характеристики
| Производство | GM DAT |
| Марка двигателя | F14D3 |
| Годы выпуска | 2004 – наше время |
| Материал блока цилиндров | чугун |
| Система питания | инжектор |
| Тип | рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Клапанов на цилиндр | 4 |
| Ход поршня, мм | 73.4 |
| Диаметр цилиндра, мм | 77.9 |
| Степень сжатия | 9.5 |
| Объем двигателя, куб.см | 1399 |
| Мощность двигателя, л.с./об.мин | 94/6200 |
| Крутящий момент, Нм/об.мин | 130/3400 |
| Топливо | 95 |
| Экологические нормы | Евро 4 |
| Вес двигателя, кг | 112 |
| Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. |
8.6 6.1 7.0 |
| Расход масла, гр./1000 км | до 600 |
| Масло в двигатель | 10W-30 / 5W-30 (Районы с низкой температурой) |
| Сколько масла в двигателе, л | 3.75 |
| При замене лить, л | около 3 |
| Замена масла проводится, км | 15000 |
| Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
н.д. 200-250 |




