Двигатель Mercedes M112 — семейство двигателей V6, которые широко использовались в 2000-е годы. Выпущенный в производство в 1998 году, двигатель Мерседес М112 был первым двигателем V6 из когда-либо построенных Mercedes. Некоторое время спустя на его основе был спроектирован двигатель Mercedes M113 V8. Все моторы М112 были построены в Bad Cannstatt, в Германии, кроме версий с наддувом от AMG — E32 AMG, которые собирались в Аффальтербах, Германия.
Технические характеристики
| Производство | Stuttgart-Bad Cannstatt Plant |
| Марка двигателя | M112 |
| Годы выпуска | 1997-2005 |
| Материал блока цилиндров | алюминий |
| Система питания | инжектор |
| Тип | V-образный |
| Количество цилиндров | 6 |
| Клапанов на цилиндр | 3 |
| Ход поршня, мм | 73.5 |
| Диаметр цилиндра, мм | 89.9 |
| Степень сжатия | 10 |
| Объем двигателя, куб.см | 2799 |
| Мощность двигателя, л.с./об.мин | 197/5800 204/5700 |
| Крутящий момент, Нм/об.мин | 265/3000 270/3000 |
| Топливо | 95 |
| Экологические нормы | Евро 4 |
| Вес двигателя, кг | — |
| Расход топлива, л/100 км (для E280 W210) — город — трасса — смешан. |
15.8 7.9 10.8 |
| Расход масла, гр./1000 км | до 800 |
| Масло в двигатель | 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-40 / 10W-50 / 15W-40 / 15W-50 |
| Сколько масла в двигателе, л | 8.0 |
| При замене лить, л | ~7.5 |
| Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
| Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
| Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— 300+ |




