Силовой агрегат M272 Е 35 стал эволюцией мерсовских V6 и должен был заменить М112 Е32 и M112 E37. Кроме 3,5-литрового двигателя в линейку вошли 2,5-литровый М272 Е25 и 3,0-литровый М272 Е30. Разработки 272-й серии велись на базе М112, включающей алюминиевый БЦ с развалом 90 градусов и 106 мм между цилиндрами. Силуминовые поршневые гильзы стали в диаметре 92,6 мм. А новый коленвал получил ход 86 мм. Несколько облегчились поршни и кованые шатуны.
Технические характеристики
Производство | Stuttgart-Bad Cannstatt Plant |
Марка двигателя | M272 |
Годы выпуска | 2004-2013 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 86 |
Диаметр цилиндра, мм | 92.9 |
Степень сжатия | 10.7 12.2 11.7 |
Объем двигателя, куб.см | 3498 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 258/6000 272/6000 292/6400 305/6500 316/6500 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 340/2500 350/2400 365/3000 360/4900 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 6 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для E350 W212) — город — трасса — смешан. |
13.8 7.3 9.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 800 |
Масло в двигатель | 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 8.0 |
При замене лить, л | ~7.5 |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— 300+ |