Силовой 5,0-литровый агрегат M119 E50 стал первым в семействе М119 и расположился в ряду между младшей версией Е42 и спортивными модификациями E60 AMG и E63 AMG. В новом двигателе применили БЦ из алюминия с развалом 90 градусов, плюс использованы поршни из легких сплавов и кованые шатуны. Читать больше проДвигатель M119 E50 …
Mercedes-Benz SL-Class: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Mercedes-Benz SL-Class – это немецкий автомобиль спортивного класса, изготавливаемый с 1954 года производителем Mercedes-Benz. С 2013 года выпускается 6-е поколение модели. Буквы SL в названии авто расшифровываются и переводятся как «спортивный легкий». Родоначальником класса является модель Mercedes-Benz 300 SL, представленная в 1954 году. Северная Америка является основным рынком для продажи моделей SL-класса. Также авто реализуется в Японии и Австралии.
Двигатель M112 E32
В 1997 году на замену старому двигателю E32 из серии M104 пришел новый двигатель M112 E32. Основное отличие новой серии от старой заключалось в том, что теперь моторы стали V-образными с развальным углом в 90 градусов. Уход от рядного расположения цилиндров позволило двигатель сделать более компактным и максимально унифицировать 6- и 8-цилидровые двигатели, что, в свою очередь, позволило устанавливать обе серии двигателей в одни и те же модели автомобилей. Для уменьшения веса двигателя вместо чугунного блока инженеры Mercedes решили применить блок из алюминиевого сплава, а гильзы каждого из цилиндров были выполнены из силумина. Для уменьшения сил инерции в блоке двигателя вдоль рядов цилиндров был предусмотрен балансирный вал. Читать больше проДвигатель M112 E32 …
Двигатель M112 E37
В 2002 году появилась очередная версия мотора М112 — Е37 объемом 3,7 литра. Этот вариант признан самым большеобъемным в серии. Для увеличения объема был изменен БЦ под поршень с большим диаметром. ГБЦ не отличаются от базовых М112: имеет один распредвал и по 3 клапана на цилиндр. В головке используется система ИФГР, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска с корректируемой длиной. Средний ресурс цепного привода ГРМ достигает 200 000 км, что является несомненным плюсом. К минусам причисляют чрезмерное потребление масла, течи масла, расслаивание демпфера шкива коленвала. Как и для всех моторов для M112 E37 актуальны качественные расходники и щадящая манеры езды. Читать больше проДвигатель M112 E37 …
Двигатель M112 E28
Двигатель Mercedes M112 — семейство двигателей V6, которые широко использовались в 2000-е годы. Выпущенный в производство в 1998 году, двигатель Мерседес М112 был первым двигателем V6 из когда-либо построенных Mercedes. Некоторое время спустя на его основе был спроектирован двигатель Mercedes M113 V8. Все моторы М112 были построены в Bad Cannstatt, в Германии, кроме версий с наддувом от AMG — E32 AMG, которые собирались в Аффальтербах, Германия. Читать больше проДвигатель M112 E28 …
Двигатель M113 E50
Двигатель M113 E50 необычайно легкий, компактный двигатель (не в пример своему предшественнику М119) стал продолжением линии трехклапанных моторов М112. К шести цилиндрам инженеры добавили еще два и получился М113. Благодаря своей компактности устанавливался на все задне- и полноприводные модели Мерседесов. На каждый цилиндр приходится по три клапана (два впускных и один выпускной), причем в моторе М113 площадь выпускного клапана на 30% меньше, нежели общая площадь двух выпускных клапанов у предшественника, вдобавок он имеет меньшую массу (стержень заполнен натрием). Читать больше проДвигатель M113 E50 …
Двигатель M273 E55 / E46
Двигатель Mercedes M273 дебютировал на автомобиле S-класса осенью 2005 года и впоследствии устанавливался на моделях E-, S-, CLS-, R-, CL-, SL- и CLK-классов, а также внедорожниках серий ML, GL и G. Это семейство бензиновых V-образных 8-цилиндровых двигателей внутреннего сгорания от компании Mercedes-Benz. Является наследником серии М113. При создании двигателя М273 Е55 за основу был взят шестицилиндровый М272 Е35, блок цилиндров которого был доработан под конфигурацию V8, увеличились в диаметре цилиндры, установлен длинноходный коленчатый вал, межцилиндровое расстояние осталось прежним — 106 мм. Читать больше проДвигатель M273 E55 / E46 …
Двигатель M272 KE/DE 35
Силовой агрегат M272 Е 35 стал эволюцией мерсовских V6 и должен был заменить М112 Е32 и M112 E37. Кроме 3,5-литрового двигателя в линейку вошли 2,5-литровый М272 Е25 и 3,0-литровый М272 Е30. Разработки 272-й серии велись на базе М112, включающей алюминиевый БЦ с развалом 90 градусов и 106 мм между цилиндрами. Силуминовые поршневые гильзы стали в диаметре 92,6 мм. А новый коленвал получил ход 86 мм. Несколько облегчились поршни и кованые шатуны. Читать больше проДвигатель M272 KE/DE 35 …
Двигатель M272 KE30
Двигатель Мерседес-Бенц M272E30 был представлен публике в 2004 году, когда его впервые установили на модель автомобиля SLK350 в кузове R171. Новый двигатель имел конфигурацию V6 и имел в своем распоряжении 3.0 литра объема. Данный двигатель пришел на смену устаревшим двигателям E32 и E37 из серии M112. Читать больше проДвигатель M272 KE30 …
Двигатель M104 E32
Mercedes Benz М104 — 6 цилиндровый рядный двигатель с чугунным блоком, объемом (соответственно) 3.0 л. и 3.2 л с системой изменения фаз газораспределения. Заменил собой мотор с маркировкой М103. На моторах без распределителя зажигания впускной распредвал оснащался муфтой с электрогидравлическим приводом для изменения фаз газораспределения. Изменение фаз происходило без плавной регулировки – только два крайних положения («раньше» — «позже»). Читать больше проДвигатель M104 E32 …
Двигатель M104 E30
Двигатель M104 E30 имел 2 верхних распределительных вала, с 4 клапанами на цилиндр. Привод валов осуществлялся роликовой цепью. Имелась изменяемая фаза газораспределения. Такую схему всей кинематики, как известно, имели спортивные автомобили. Моторы Mercedes M104 E30 зарекомендовали себя надежными аппаратами (с незначительными изъянами). Читать больше проДвигатель M104 E30 …
Двигатель M104 E28
Двигатель M104 E28 — рядный 6-цилиндровый мотор объемом 2,8 или 3,2 литра. Существовала также AMG-версия объемом 3,6 литра. Двигатель имел два распредвала и по 4 клапана на цилиндр. На моторах без распределителя зажигания впускной распредвал оснащался муфтой с электрогидравлическим приводом для изменения фаз газораспределения. Изменение фаз происходило без плавной регулировки – только два крайних положения («раньше» — «позже»).
Читать больше проДвигатель M104 E28 …
Двигатель M103 E30
Выпущенный в 1985 году рядный шестицилиндровый двигатель M103 E30 предназначался для замены устаревшего по всем параметрам мотора М110 и частично был унифицирован с четырехцилиндровым М102 2 л. Очередная М103-я серия (в которую вошел и 2.6-литровый M103 E26) получила новый облегченный блок цилиндров из чугуна и 12-клапанную головку блока с одним распредвалом и гидрокомпенсаторами, вместо прежней 24-клапанной двухвальной, что было обусловлено желанием увеличить экономичность, снизить вес силовой установки и затраты на ее производство. Читать больше проДвигатель M103 E30 …
Характеристики SL AMG r231 с 2012 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
5.5l SL 63 AMG | 415(556)/5500 | 9.8 | 1485 |
6.0l SL 65 AMG | 463(621)/4800-5400 | 11.8 | 1950 |
Характеристики SL 65 AMG black series с 2008 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
6,0 V12 | 493(670)/5400 | 14.4 | 1870 |
Характеристики SL 65 AMG r230 с 2008 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
6,0 V12 Biturbo | 450(612)/4800 | 14 | 2120 |
Характеристики SL 63 AMG r230 с 2008 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
6,2 V8 | 386(525)/6800 | 13.1 | 1960 |
Характеристики SL-Класс AMG с 2008 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
SL 63 AMG | (525)/6800 | 13.9 | 1895 |
Характеристики SL 65 AMG r230 2006 - 2008
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
6,0 V12 | 450(612)/4800-5100 | 15 | 2116 |
Характеристики SL 55 AMG r230 с 2006 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
5,4 V8 Kompressor | 368(500)/6100 | 13.1 | 1960 |
Характеристики SL 65 AMG r230 2004 - 2006
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
6,0 V12 | 450(612)/4800 | 15.1 | 2120 |
Характеристики SL 55 AMG r230 2002 - 2006
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
5,4 V8 Kompressor (476 лс) | 350(476)/6100 | 14.2 | 1942 |
5,4 V8 Kompressor (500 лс) | 368(500)/6100 | 13 | 1955 |
Характеристики SL 55 AMG r129 1999 - 2001
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
5,4 V8 | 260(354)/5500 | 12.8 | 1890 |
Характеристики SL 73 AMG r129 1999 - 2001
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
7,3 V12 | 386(525)/5500 | 15.9 | 2050 |
Характеристики SL-Класс r231 с 2012 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
350 BlueEFFICIENCY (306 лс) | 225(306)/6500 | 7.6 | 1730 |
500 BlueEFFICIENCY (435 лс) | 320(435)/5250 | 9 | 1825 |
Характеристики SL-Класс r230 с 2008 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
280 | 170(231)/6000 | 9.4 | 1825 |
350 | 232(315)/6500 | 9.9 | 1825 |
500 | 285(388)/6000 | 11.9 | 1910 |
600 | 380(517)/5000 | 13.9 | 2045 |
SL 350 | (272)/6000 | 9.9 | 1825 |
SL 500 | (388)/6000 | 11.9 | 1910 |
Характеристики SL-Класс r230 2006 - 2008
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
350 | 200(272)/6000 | 10.3 | 1825 |
500 | 285(388)/6000 | 12.2 | 1910 |
600 | 380(500)/5000 | 13.9 | 2045 |
Характеристики SL-Класс r230 2001 - 2006
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
350 | 180(245)/5750 | 11.5 | 1755 |
500 | 225(306)/5600 | 12.7 | 1845 |
600 | 368(500)/5000 | 14 | 2025 |
Характеристики SL r129 1998 - 2001
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
280 | 150(204)/5700 | 10.7 | 1715 |
320 | 165(224)/5600 | 11 | 1735 |
500 | 225(306)/5600 | 12.5 | 1795 |
600 | 290(394)/5200 | 15.5 | 1955 |
Характеристики SL r129 1995 - 1998
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
280 | 142(193)/5500 | 12 | 1730 |
320 | 170(231)/5600 | 12.5 | 1750 |
500 | 235(320)/5600 | 14.3 | 1770 |
600 | 290(394)/5200 | 15.5 | 1950 |
Характеристики SLsel r129 1989 - 1995
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
300 | 140(190)/5700 | 11 | 1650 |
300-24V | 170(231)/6300 | 11.2 | 1690 |
500 | 240(326)/5500 | 12.4 | 1770 |
600 | 290(394)/5200 | 14.9 | 1980 |
Характеристики SL r107 1971 - 1989
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
280 | 136(185)/5800 | 11.4 | 1500 |
300 | 138(188)/5700 | 10.9 | 1500 |
300 (G)Kat- | 132(180)/5700 | 11.2 | 1500 |
380 | 150(204)/5250 | 11.6 | 1540 |
420 | 160(218)/5200 | 11.9 | 1600 |
450 | 162(220)/5000 | - | - |
500 (231 лс) | 170(231)/4750 | 12.2 | 1540 |
500 (245 лс) | 180(245)/4750 | 12.3 | 1610 |
500 (G)Kat- | 164(223)/4700 | 13.1 | 1610 |
Характеристики SL pagoda w113 1963 - 1971
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
230 | 110(150)/5500 | - | 1295 |
250 | 110(150)/5500 | - | 1360 |
280 (170 лс) | 125(170)/5750 | - | 1360 |
280 (185 лс) | 136(185)/5800 | - | - |
280 (195 лс) | 143(195)/5800 | - | - |
Характеристики 300 SL roadster hardtop w198 1958 - 1963
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
300 | 158(215)/5800 | 12.5 | 1370 |
Характеристики 300 SL roadster w198 1957 - 1963
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
300 | 158(215)/5800 | 12.5 | 1330 |
Характеристики 300 SL купе w198 1954 - 1957
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
300 | 158(215)/5800 | 9.5 | 1295 |