Представленный на Mercedes-Benz SLK 350 (R171) в 2004 году двигатель М272 KЕ35 стал очередным шагом на пути развития силовых агрегатов в конфигурации V6 от компании Mercedes-Benz и предназначался для замены устаревших моторов М112 Е32 и M112 E37. Помимо 3.5-литровой версии в новое семейство вошли варианты Е25 и Е30, с рабочим объёмом 2.5 и 3 литра соответственно. Разработка двигателя велась в Штутгарте, Германия, в общей сложности около 400 прототипов было разработано для тестирования
Технические характеристики
| Производство | Stuttgart-Bad Cannstatt Plant |
| Марка двигателя | M272 |
| Годы выпуска | 2005-2011 |
| Материал блока цилиндров | алюминий |
| Система питания | инжектор |
| Тип | V-образный |
| Количество цилиндров | 6 |
| Клапанов на цилиндр | 4 |
| Ход поршня, мм | 68.4 |
| Диаметр цилиндра, мм | 88 |
| Степень сжатия | 11.2 |
| Объем двигателя, куб.см | 2496 |
| Мощность двигателя, л.с./об.мин | 204/6200 |
| Крутящий момент, Нм/об.мин | 245/2900 |
| Топливо | 95 |
| Экологические нормы | Евро 5 |
| Вес двигателя, кг | — |
| Расход топлива, л/100 км (для C230 W204) — город — трасса — смешан. |
13.5 6.9 9.3 |
| Расход масла, гр./1000 км | до 800 |
| Масло в двигатель | 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 |
| Сколько масла в двигателе, л | 8.0 |
| При замене лить, л | ~7.5 |
| Замена масла проводится, км | 10000 |
| Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
| Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— 300+ |




