Двигатель M271 E18 ML/AL — рядный 4-цилиндровый бензиновый ДВС с единым для всех модификаций рабочим объемом 1796 см3. Двигатель М271 E18 отличается способом впрыска топливовоздушной смеси в цилиндры: на модификации М271 смесь поступает из форсунок во впускной коллектор на впускные клапана, на модификации M271 E18 топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания двигателя.
Технические характеристики
| Производство | Stuttgart-Untertürkheim Plant |
| Марка двигателя | M271 |
| Годы выпуска | 2002-н.в. |
| Материал блока цилиндров | алюминий |
| Система питания | инжектор |
| Тип | рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Клапанов на цилиндр | 4 |
| Ход поршня, мм | 85 |
| Диаметр цилиндра, мм | 82 |
| Степень сжатия | 9-10.5 |
| Объем двигателя, куб.см | 1796 |
| Мощность двигателя, л.с./об.мин | 122-192/5200-5800 |
| Крутящий момент, Нм/об.мин | 190-260/1500-3500 |
| Топливо | 95 |
| Экологические нормы | Евро 5 |
| Вес двигателя, кг | ~167 |
| Расход топлива, л/100 км (для C200 Kompressor W204) — город — трасса — смешан. |
9.5 5.5 6.9 |
| Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
| Масло в двигатель | 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 |
| Сколько масла в двигателе, л | 5.5 |
| При замене лить, л | ~5.0 |
| Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
| Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
| Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— 300+ |




