Двигатель 4G18

Одним из самых больших представителей линейки Orion 4G1 является двигатель 4G18. Он создан на таком же блоке цилиндров, что и 4G13/4G15, но у данного мотора установлен длинноходный коленвал (ход 87.3 мм против 82 мм у младших моделей) и расточен блок под поршень 76 мм. В целом, 4G18 такой же простой ДВС как и малообъемные представители серии 4G1, никаких сверхсовременных систем нет.

Технические характеристики

Производство Mitsubishi Motors Corporation
Марка двигателя Orion 4G1
Годы выпуска 1998-2012
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 87.3
Диаметр цилиндра, мм 76
Степень сжатия 9.5
Объем двигателя, куб.см 1584
Мощность двигателя, л.с./об.мин 98-122/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 134/4500
Топливо 92-95
Экологические нормы до Евро 5
Вес двигателя, кг 115 (сухой)
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
8.8
5.5
6.7
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-20 / 5W-30 / 10W-40
Сколько масла в двигателе, л 3.3
При замене лить, л 3.0
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

200-250

Отзывы для “Двигатель 4G18”

  1. Таки лансер и у меня был!) Пробегом обладал в 345т. км и в двигатель никто не лазил. Годный ДВС..ИМХО.

  2. Пробег моего лансера 192000 км, езжу 9 лет, покупал в салоне, т.е. единственный хозяин. Масло не жрет от слова «вообще». Заливаю стандартное, которое было залито в самом начале (Мобил-какое-то). Замена масла каждые 15000. Правда я езжу почти как пенсионер 🙂

  3. Знакомый моторист посоветовал лить в такие двигатели 0w-30 от Elf (Оригинальное Реношевское масло), лью каждые 8500 езжу через день 140-160 км/ч (мне до работы 25 км по прямой трассе (односторонка позволяет)) проехал уже почти 120 тыс, масло ни на миллиметр не уходит тьфу-тьфу..

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *