Силовой агрегат 4G92, как и его старший брат 93-й, является одним из самых популярных двигателей концерна Митсубиси. Хотя в производстве он находился всего 12 лет, всенародную любовь заслужил с лихвой. И есть за что. Как показывает практика, у мотора почти нет характерных серьезных неисправностей, которые могли бы привести к дорогостоящему ремонту. Рядный 4-цилиндровый двигатель отличается надежностью, правда, в пятерку лучших попасть не удалось, зато желающих купить двигатель 4g92 из Японии хватает и по сей день. Все потому, что мотор отличается рациональным потреблением горючего, расходуя в среднем 7 л на 100 км. Довольно скромно для объема в 1600 кубиков.
Технические характеристики
| Производство | Mitsubishi Motors Corporation |
| Марка двигателя | 4G9 |
| Годы выпуска | 1991-2003 |
| Материал блока цилиндров | чугун |
| Система питания | карбюратор/инжектор |
| Тип | рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Клапанов на цилиндр | 4 |
| Ход поршня, мм | 77.5 |
| Диаметр цилиндра, мм | 81 |
| Степень сжатия | 10-11 |
| Объем двигателя, куб.см | 1597 |
| Мощность двигателя, л.с./об.мин | 94-174/5500-7500 |
| Крутящий момент, Нм/об.мин | 135-167/4000-7000 |
| Топливо | 95 |
| Экологические нормы | до Евро 3 |
| Вес двигателя, кг | ~145 |
| Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. |
10.1 5.8 7.4 |
| Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
| Масло в двигатель | 5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 15W-40 / 15W-50 / 20W-40 / 20W-50 |
| Сколько масла в двигателе, л | 3.8 |
| При замене лить, л | 3.5 |
| Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
| Рабочая температура двигателя, град. | 90-95 |
| Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— 200-250 |





Товарищи подскажите пожалуйста размеры масленного щупа 4G91
На моей Каризме мотор 4g92 отработал 320 000 км. На 300 000 были заменены кольца, колпачки, сальники, прокладки, помпа, ремни. На трассе я его не жалел, работал он всегда на хороших оборотах, масло всегда 5w40. Мотор очень надежный, выносливый, с большим ресурсом. Сейчас поменял его на такой же, но 1.8л — 4g93 из Японии от праворукой Каризмы. Мотор почти без пробега, как новый, мощности добавилось существенно, это и была основная причина замены.
У меня всегда идет в голове сравнение с безваносными моторами от бмв, а в целом двигатель при хорошем уходе прослужит верой и правдой очень долго.
Я считаю и буду считать 4g92 один из немногих удачных двигателей, которые выносливы, просты, производительны, при этом экономичны, поэтому и закисает трамблер, но при должном уходе и этого не будет!
Ресурсу в нем немерено ;)) Вот смотри ..Скажу точно — не меньше 71 тыщи км (у меня на Каре) и никаких проблем — продолжаю наблюдение. Спецы скажут, наверное, не менее 300 тыков — движка дубовая..