Двигатель 4G92

Силовой агрегат 4G92, как и его старший брат 93-й, является одним из самых популярных двигателей концерна Митсубиси. Хотя в производстве он  находился всего 12 лет, всенародную любовь заслужил с лихвой. И есть за что. Как показывает практика, у мотора почти нет характерных серьезных неисправностей, которые могли бы привести к дорогостоящему ремонту. Рядный 4-цилиндровый двигатель отличается надежностью, правда, в пятерку лучших попасть не удалось, зато желающих купить двигатель 4g92 из Японии хватает и по сей день. Все потому, что мотор отличается рациональным потреблением горючего, расходуя в среднем 7 л на 100 км. Довольно скромно для объема в 1600 кубиков.

Технические характеристики

Производство Mitsubishi Motors Corporation
Марка двигателя 4G9
Годы выпуска 1991-2003
Материал блока цилиндров чугун
Система питания карбюратор/инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 77.5
Диаметр цилиндра, мм 81
Степень сжатия 10-11
Объем двигателя, куб.см 1597
Мощность двигателя, л.с./об.мин 94-174/5500-7500
Крутящий момент, Нм/об.мин 135-167/4000-7000
Топливо 95
Экологические нормы до Евро 3
Вес двигателя, кг ~145
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
10.1
5.8
7.4
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 15W-40 / 15W-50 / 20W-40 / 20W-50
Сколько масла в двигателе, л 3.8
При замене лить, л 3.5
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

200-250

Отзывы для “Двигатель 4G92”

  1. На моей Каризме мотор 4g92 отработал 320 000 км. На 300 000 были заменены кольца, колпачки, сальники, прокладки, помпа, ремни. На трассе я его не жалел, работал он всегда на хороших оборотах, масло всегда 5w40. Мотор очень надежный, выносливый, с большим ресурсом. Сейчас поменял его на такой же, но 1.8л — 4g93 из Японии от праворукой Каризмы. Мотор почти без пробега, как новый, мощности добавилось существенно, это и была основная причина замены.

  2. У меня всегда идет в голове сравнение с безваносными моторами от бмв, а в целом двигатель при хорошем уходе прослужит верой и правдой очень долго.

  3. Я считаю и буду считать 4g92 один из немногих удачных двигателей, которые выносливы, просты, производительны, при этом экономичны, поэтому и закисает трамблер, но при должном уходе и этого не будет!

  4. Ресурсу в нем немерено ;)) Вот смотри ..Скажу точно — не меньше 71 тыщи км (у меня на Каре) и никаких проблем — продолжаю наблюдение. Спецы скажут, наверное, не менее 300 тыков — движка дубовая..

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *