Алюминиевый двигатель QR25DE оценивается на слабую «четверочку». Он явно выраженный «одноразовец» с пробегом чуть за 200 при крайне внимательном и бережном отношении. Появился QR25DE путем существенного расширения хода поршня (на 20 мм) у двухлитрового QR20DE с заменой коленвала и распредвала на выпуске. Здесь чаще встречаются проблемы со смазкой и уменьшением ресурса, но после 2007 двигатель был модифицирован и стал намного лучше. Разработано для ДВС немало турбо китов, позволяющих поиграться с мощностью и производительностью.
Технические характеристики
| Производство | Yokohama Plant Nissan Decherd Powertrain Plant |
| Марка двигателя | QR25DE |
| Годы выпуска | 2001-н.в. |
| Материал блока цилиндров | алюминий |
| Система питания | инжектор |
| Тип | рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Клапанов на цилиндр | 4 |
| Ход поршня, мм | 100 |
| Диаметр цилиндра, мм | 89 |
| Степень сжатия | 9.1 9.5 10.5 |
| Объем двигателя, куб.см | 2488 |
| Мощность двигателя, л.с./об.мин | 152/5200 160/5600 173/6000 178/6000 182/6000 200/6600 250/5600 |
| Крутящий момент, Нм/об.мин | 245/4400 240/4000 234/4000 244/4000 244/4000 244/5200 329/3600 |
| Топливо | 95 |
| Экологические нормы | Евро 3/4 |
| Вес двигателя, кг | н.д. |
| Расход топлива, л/100 км (Sentra SE-R) — город — трасса — смешан. |
13.0 8.4 10.7 |
| Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
| Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 |
| Сколько масла в двигателе | 5.1 |
| Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
| Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
| Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
н.д. 200+ |




