Алюминиевый двигатель QR25DE оценивается на слабую «четверочку». Он явно выраженный «одноразовец» с пробегом чуть за 200 при крайне внимательном и бережном отношении. Появился QR25DE путем существенного расширения хода поршня (на 20 мм) у двухлитрового QR20DE с заменой коленвала и распредвала на выпуске. Здесь чаще встречаются проблемы со смазкой и уменьшением ресурса, но после 2007 двигатель был модифицирован и стал намного лучше. Разработано для ДВС немало турбо китов, позволяющих поиграться с мощностью и производительностью. Читать больше проДвигатель QR25DE …
Nissan Primera: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Nissan Primera – это японский автомобиль большого семейного класса, выпускавшийся компанией-автопроизводителем Nissan Motor Co., Ltd. с 1990 по 2008 годы. Всего было произведено 3 поколения модели. Существовали версии как для внутреннего, так и для европейского сегментов авторынка. Название авто в переводе с испанского означает «лучший/первоклассный». На североамериканском рынке машина продавалась под обозначением Infiniti G20. Модель собирали в Великобритании и Японии.
Двигатель QG16DE
Двигатель QG16DE мощностью 79 кВт с двумя распределительными валами имеет по четыре клапана на цилиндр. Распредвалы двигателя приводятся во вращение цепью. Блок цилиндров двигателя QG16DE представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера. Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Крышки коренных подшипников двигателя обработаны в сборе с блоками и поэтому не взаимозаменяемы. Читать больше проДвигатель QG16DE …
Двигатель GA16DE
Двигатель GA16DE — четырехтактный, четырехцилиндровый с рядным вертикальным расположением цилиндров, с распределенным впрыском топлива. Установлен в передней части кузова поперечно. Механизм газораспределения 16-клапанный с двумя расположенными в головке блока цилиндров распределительными валами, приводимыми цепью от коленчатого вала. Устанавливался на автомобили Nissan Almera 1995-1999 года выпусков. Читать больше проДвигатель GA16DE …
Двигатель QG18DE
Двигатель QG18DE объемом 1,8 литров и работающий на бензине использовался на автомобилях Nissan с высоким крутящим моментом на низких оборотах. Такой двигатель считается очень экономичным — потребление топлива фиксируется на уровне около 7 литров на 100 км. пробега, а 97% крутящего момента производится им в низком диапазоне 2400-4800 об/мин. Экологическая чистота и низкая токсичность обеспечивается за счет особой конструкции днища поршней с поверхностью нейтрализатора до 50%. Читать больше проДвигатель QG18DE …
Двигатель SR20DE/DET/VE/VET
Силовой агрегат SR20DE впервые появился в 1989 году и получил блок цилиндров из алюминия с сухими гильзами из чугуна. Двигатели серии SR20 получили несколько модификаций, и самая сильная из них предназначалась для внедорожника Nissan X-Trail GT. Такой вариант представлял собой турбированную версию с распредвалами впуска 212-248, подъемом 8,0-11,0 мм и выпускными распредвалами 244 и подъемом 11,3 мм. Надежность и долговечность моторов Nissan серии SR20 2.0 л позволяет говорить об отсутствии глобальных недостатков. Среди незначительных минусов отмечен плавающий ХХ (холостой ход) и периодические поломки ДМРВ (датчика массового расхода воздуха). Читать больше проДвигатель SR20DE/DET/VE/VET …
Двигатель SR18DE
Двигатель Ниссан SR18DE появился в 1992 году и представлял собой эволюцию SR18Di, с распределенным многоточечным впрыском топлива вместо моновпрыска. Стоить отметить что двигатели для Nissan Pulsar и Sunny GTI имеют большую мощность (140 л.с. 6400 об/мин) и степень сжатия 10 единиц. Конструктивно, SR18DE почти идентичен старшему «собрату» SR20DE. Привод газораспределительного механизма у двигателей SR18DE осуществляется через цепь, имеются гидрокомпенсаторы (двигатель не нуждается в регулировке клапанов), система зажигания – одноконтурная. Читать больше проДвигатель SR18DE …
Двигатель QR20DE
Силовой агрегат QR20DE не представляет собой что-либо выдающееся. Это обычный 2,0-литровый мотор с алюминиевым БЦ и небольшим сроком эксплуатации. По заявлению производителя, если щадяще использовать агрегат QR20DE, то его ресурс дотянет до 200 тысяч километров. В отличие от своего предшественника SR20DE, новый QR20DE получил индивидуальные катушки зажигания и усовершенствованную ГБЦ. Также добавилась система ИФГР на валу впуска, а за плавность работы стали отвечать валы-балансиры. Ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов придется каждые 100 тысяч километров регулировать зазоры клапанов. Читать больше проДвигатель QR20DE …
Характеристики Primera универсал с 2002 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,9 dCi | 88(120)/4000 | 5.7 | 1438 |
2,2 dCi | 102(138)/4000 | 6.1 | 1449 |
2,2 DCT | 93(126)/4000 | 6.1 | 1431 |
1,6 16V | 80(109)/6000 | 7.2 | 1296 |
1,8 16V | 85(116)/5600 | 7.4 | 1318 |
2,0 16V | 103(140)/6000 | 9.1 | 1335 |
Характеристики Primera универсал 1999 - 2002
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 TD | 66(90)/4400 | 6.7 | 1365 |
1,6 16V | 73(100)/6000 | 7.5 | 1270 |
1,8 16V | 83(114)/5600 | 7.4 | 1310 |
2,0 16V | 103(140)/5800 | 8.3 | 1310 |
Характеристики Primera универсал 1998 - 1999
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 TD | 66(90)/4400 | 6.7 | 1335 |
1,6 16V | 73(100)/6000 | 7.5 | 1245 |
2,0 16V | 96(131)/5600 | 8 | 1280 |
Характеристики Primera универсал 1990 - 1997
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 D | 55(75)/4800 | 6.8 | 1210 |
1,6 16V (102 лс) | 75(102)/6000 | 7.5 | 1160 |
1,6 16V (90 лс) | 66(90)/6000 | 7.7 | 1140 |
2,0 16V | 85(116)/6000 | 9.1 | 1180 |
Характеристики Primera седан с 2002 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,9 dCi | 88(120)/4000 | 5.7 | 1388 |
2,2 dCi | 102(138)/4000 | 6.1 | 1399 |
2,2 DCT | 93(126)/4000 | 5.9 | 1394 |
1,6 16V | 80(109)/6000 | 7.2 | 1262 |
1,8 16V | 85(116)/5600 | 7.4 | 1268 |
2,0 16V | 103(140)/6000 | 8.7 | 1315 |
Характеристики Primera седан 1999 - 2002
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 TD | 66(90)/4400 | 6.5 | 1315 |
1,6 16V | 73(100)/6000 | 7.2 | 1215 |
1,8 16V | 83(114)/5600 | 7.3 | 1235 |
2,0 16V | 103(140)/5800 | 8.1 | 1245 |
Характеристики Primera седан 1996 - 1999
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 TD | 66(90)/4400 | 6.7 | 1270 |
1,6 16V | 73(100)/6000 | 7.2 | 1185 |
2,0 16V | 96(131)/5600 | 7.9 | 1215 |
2,0 16V GT | 110(150)/6100 | 8.1 | 1225 |
Характеристики Primera седан 1994 - 1996
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 D | 55(75)/4800 | 6 | 1190 |
1,6 16V | 75(102)/6000 | 7.1 | 1125 |
2,0 16V | 92(125)/5600 | 8.3 | 1190 |
2,0 16V GT | 110(150)/6400 | 8.3 | 1230 |
Характеристики Primera седан 1990 - 1993
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 D | 55(75)/4800 | 6.8 | 1160 |
1,6 16V (90 лс) | 66(90)/6000 | 7.1 | 1075 |
2,0 16V (116 лс) | 85(116)/6000 | 8.3 | 1160 |
1,6 16V (102 лс) | 75(102)/6000 | 7.1 | 1125 |
2,0 16V (125 лс) | 92(125)/5600 | 8.3 | 1190 |
2,0 16V GT | 110(150)/6400 | 8.3 | 1190 |
Характеристики Primera хэтчбек с 2002 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,9 dCi | 88(120)/4000 | 5.7 | 1414 |
2,2 dCi | 102(138)/4000 | 6.1 | 1411 |
2,2 DCT | 93(126)/4000 | 5.9 | 1394 |
1,6 16V | 80(109)/6000 | 7.2 | 1271 |
1,8 16V | 85(116)/5600 | 7.4 | 1281 |
2,0 16V | 103(140)/6000 | 8.7 | 1314 |
Характеристики Primera хэтчбек 1999 - 2002
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 TD | 66(90)/4400 | 6.5 | 1325 |
1,6 16V | 73(100)/6000 | 7.2 | 1235 |
1,8 16V | 83(114)/5600 | 7.4 | 1240 |
2,0 16V | 103(140)/5800 | 8.1 | 1260 |
Характеристики Primera хэтчбек 1996 - 1999
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 TD | 66(90)/4400 | 6.7 | 1290 |
1,6 16V | 73(100)/6000 | 7.2 | 1205 |
2,0 16V | 96(131)/5600 | 7.9 | 1235 |
2,0 16V GT | 110(150)/6100 | 8.1 | 1245 |
Характеристики Primera хэтчбек 1994 - 1996
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 D | 55(75)/4800 | 6 | 1210 |
1,6 16V | 75(102)/6000 | 7.1 | 1145 |
2,0 16V | 92(125)/5600 | 8.3 | 1210 |
2,0 16V GT | 110(150)/6400 | 8.3 | 1250 |
Характеристики Primera хэтчбек 1990 - 1993
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 D | 55(75)/4800 | 6.8 | 1180 |
1,6 16V (102 лс) | 75(102)/6000 | 7.1 | 1145 |
1,6 16V (90 лс) | 66(90)/6000 | 7.1 | 1095 |
2,0 16V (116 лс) | 85(116)/6000 | 8.3 | 1180 |
2,0 16V (125 лс) | 92(125)/5600 | 8.3 | 1210 |
2,0 16V GT | 110(150)/6400 | 8.3 | 1210 |