Силовой агрегат QR20DE не представляет собой что-либо выдающееся. Это обычный 2,0-литровый мотор с алюминиевым БЦ и небольшим сроком эксплуатации. По заявлению производителя, если щадяще использовать агрегат QR20DE, то его ресурс дотянет до 200 тысяч километров. В отличие от своего предшественника SR20DE, новый QR20DE получил индивидуальные катушки зажигания и усовершенствованную ГБЦ. Также добавилась система ИФГР на валу впуска, а за плавность работы стали отвечать валы-балансиры. Ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов придется каждые 100 тысяч километров регулировать зазоры клапанов.
Технические характеристики
| Производство | Yokohama Plant |
| Марка двигателя | QR20DE |
| Годы выпуска | 2000-2013 |
| Материал блока цилиндров | алюминий |
| Система питания | инжектор |
| Тип | рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Клапанов на цилиндр | 4 |
| Ход поршня, мм | 80.3 |
| Диаметр цилиндра, мм | 89 |
| Степень сжатия | 9.9 |
| Объем двигателя, куб.см | 1998 |
| Мощность двигателя, л.с./об.мин | 147/6000 |
| Крутящий момент, Нм/об.мин | 200/4000 |
| Топливо | 95 |
| Экологические нормы | Евро 3/4 |
| Вес двигателя, кг | н.д. |
| Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. |
11.7 6.7 8.5 |
| Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
| Масло в двигатель | 0W-30 / 5W-20 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-60 / 15W-40 / 20W-20 |
| Сколько масла в двигателе, л | 3.9 |
| Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
| Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
| Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
н.д. 200+ |




