Двигатель Опель 1,4 — результат нового подхода к гражданскому моторостроению. Малообъемный двигатель с применением турбонаддува низкого давления (всего 0,5 бар в версии A14NET). Это обеспечивает высокую топливную эффективность (уменьшает расход топлива и увеличивает мощность двигателя). Привод ГРМ цепной, установлены гидрокомпенсаторы. Присутствует система изменения фаз на обоих распределительных валах. Выпуск данного мотора начат в 2010 году.
Технические характеристики
| Производство | Opel werk aspern | 
| Марка двигателя | A14NET/NEL | 
| Годы выпуска | 2010 – наше время | 
| Материал блока цилиндров | чугун | 
| Система питания | инжектор | 
| Тип | рядный | 
| Количество цилиндров | 4 | 
| Клапанов на цилиндр | 4 | 
| Ход поршня, мм | 82,6 | 
| Диаметр цилиндра, мм | 72,5 | 
| Степень сжатия | 9,5 | 
| Объем двигателя, куб.см | 1364 | 
| Мощность двигателя, л.с./об.мин | 143(120*)/4900-6000 | 
| Крутящий момент, Нм/об.мин | 200(175*)/1850-4900(1850-4200*) | 
| Топливо | 95 | 
| Экологические нормы | до Евро 5 | 
| Расход  топлива, л/100 км — город — трасса — смешан.  | 
8.1 5,2 6.2  | 
| Расход масла, гр./1000 км | до 600 | 
| Масло в двигатель | 5W-30 | 
| Сколько масла в двигателе, л | 4 | 
| При замене лить, л | 3.5 | 
| Замена масла проводится, км | 15000 | 
| Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике  | 
350 н.д.  | 
* — показатели для двигателя A14NEL




