Двигатель Опель 1,4 — результат нового подхода к гражданскому моторостроению. Малообъемный двигатель с применением турбонаддува низкого давления (всего 0,5 бар в версии A14NET). Это обеспечивает высокую топливную эффективность (уменьшает расход топлива и увеличивает мощность двигателя). Привод ГРМ цепной, установлены гидрокомпенсаторы. Присутствует система изменения фаз на обоих распределительных валах. Выпуск данного мотора начат в 2010 году.
Технические характеристики
Производство | Opel werk aspern |
Марка двигателя | A14NET/NEL |
Годы выпуска | 2010 – наше время |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 82,6 |
Диаметр цилиндра, мм | 72,5 |
Степень сжатия | 9,5 |
Объем двигателя, куб.см | 1364 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 143(120*)/4900-6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 200(175*)/1850-4900(1850-4200*) |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | до Евро 5 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. |
8.1 5,2 6.2 |
Расход масла, гр./1000 км | до 600 |
Масло в двигатель | 5W-30 |
Сколько масла в двигателе, л | 4 |
При замене лить, л | 3.5 |
Замена масла проводится, км | 15000 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
350 н.д. |
* — показатели для двигателя A14NEL