BMW X1: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
BMW X1 – это немецкий компактный роскошный автомобиль класса кроссовер, выпускаемый предприятием BMW AG с 2009 года. С 2015 года выходит второе поколение Х1. Авто 1-го поколения выпускали на платформе BMW 3 Series с задним и полным приводом, а 2-го на базе BMW UKL с передним или полным приводом. Машину собирали в Германии, Китае, Индии, России, Индонезии, Малайзии и некоторых других странах. Во 2-ом поколении китайская версия модели стала длиннее и достигает 4,56 м. Кроме того, уменьшился клиренс, но увеличилась динамика разгона.
Двигатель BMW N55B30
В 2009 году на замену целым двум маркам двигателей BMW выпустил свежее поколение движков N55B30. Новый двигатель имел блок цилиндров аналогичный N54, из алюминия. Блок цилиндров имел чугунные гильзы и маслофорсунки, коленвал весом 3 кг, измененные поршни с шатунами. Теперь длина шатунов составляла 144,35 мм. Изменениям подвергли головку блока цилиндров, доработали систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS. Читать больше проДвигатель BMW N55B30 …
Двигатель BMW N46B20
После рядной четверки N42B20 компания БМВ начала выпускать мотор с индексом N46, двухлитровая его модификация получила название N46B20. В его основе лежит двигатель N42B20, и вроде бы новый мотор от старого вообще не отличается, но это только на первый взгляд. В двигателе BMW N46B20 объем был увеличен и составил 2.0 л (1995 куб.см). Различные версии двигателя имеют разную мощность от 129 до 170 лошадиных сил в среднем при 6000 оборотах в минуту, крутящий момент так же различается и составляет 180 или 200 Н·м при 3750 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N46B20 …
Двигатель BMW N52B30
ДВС N52B30 дебютировал в 2004 году и предлагался в пяти вариантах: мощностью от 218 до 272 л.с. для рынка Европы и США. В 2006 и 2007 году 3,0-литровый двигатель входил в список «Ward’s 10 Best Engines» — как лучший рядный шестицилиндровый двигатель. 218-сильная версия производилась в двух вариантах, с крутящим моментом 270 и 280 Нм и обозначалась как N52B30 U1. Читать больше проДвигатель BMW N52B30 …
Двигатель BMW N20B20
Четырехцилиндровый турбомотор N20B20 начали устанавливать на автомобили БМВ в 2011 году. Двигатель заменил собой агрегаты N53B25 и N53B30. Блок нового мотора выполнен из сплава алюминия и содержит два балансирных вала. Цилиндры мотора со стальным напыленим, кованый коленчатый вал – с четырьмя смещенными противовесами, шатуны 144,35 мм в длину. ГБЦ мотора имеет сходство с N55-ым, с составными распределительными валами и непосредственным впрыском топлива ТВДИ(TVDI), содержит в себе систему Вальветроник 3 и Дабл-Ванос. Читать больше проДвигатель BMW N20B20 …
АКПП ZF 6HP19 (09L), 6HP21, 6HP19A, 6HP21A
6-скоростная АКПП ZF 6HP19 /A (09L по VAG) используется с 2000-го года для задне- и полно-приводных BMW, передне- и полноприводных Audi (как 6HP19A), Hyundai. Рассчитана на двигатели мощностью до 3,5 литров. В 2006-м электрику коробки серьезно обновили в следующей модификации этого семейства — 6HP21. После этого АКПП имеет новый Мехатроник 2-го поколения с улучшенным переключением передач, изменена клапанная плита, соленоиды, появился 7-й гидроаккумулятор, заменены некоторые фрикционы и почти все стальные диски. Читать больше проАКПП ZF 6HP19 (09L), 6HP21, 6HP19A, 6HP21A …
Характеристики X1 с 2009 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
sDrive 18d | 105(143)/4000 | 5.2 | 1545 |
sDrive 20d | 130(177)/4000 | 5.3 | 1565 |
xDrive 18d | 105(143)/4000 | 5.7 | 1615 |
xDrive 20d | 130(177)/4000 | 5.9 | 1650 |
xDrive 23d | 150(204)/4400 | 6.3 | 1670 |
xDrive 28i | 190(258)/6600 | 9.4 | 1685 |
18i sDrive AT | (150)/6400 | 8.2 | 1505 |
18i sDrive MT | (150)/6400 | 8.4 | 1530 |
20d xDrive AT | (177)/4000 | 6.2 | 1585 |
20d xDrive MT | (177)/4000 | 5.8 | 1575 |
20i xDrive AT | (184)/5000 | 7.1 | - |
20i xDrive MT | (184)/5000 | 7.1 | - |
23d xDrive AT | (204)/4400 | 6.3 | 1595 |
23d xDrive MT | (204)/4400 | 6.3 | 1595 |
28i xDrive AT | (245)/5000 | 7.9 | 1670 |
28i xDrive MT | (245)/5000 | 7.9 | 1655 |