Двигатель EA827 с объемом 1.6л., был разработан в далеком 1985 году. Он представлял из себя блок с короткоходным коленчатым валом в 77.4мм и диаметрами цилиндров в 81мм. Двигатель с одним распределительным валом и восемью клапанами в ГБЦ (SOHC 8V). Версии двигателей с инжекторной технологией на впускном валу были оснащены системой изменения фаз газораспределения. Регулировка зазоров клапанов на данном двигателе не нужна, т.к. в конструкции мотора присутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель EA827 1.6 …
Seat Exeo: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Seat Exeo – это испанский автомобиль среднего класса от компании SEAT S.A., входящей в состав Volkswagen Group. Изготавливался в испанской Каталонии с 2008 по 2013 годы. Автомобиль по сути является перелицованной модификацией модели Audi A4 в поколении B7. Машина выпускалась в двух вариантах кузова – 4-дверный 5-местный седан и 5-дверный 5-местный универсал в переднеприводной компоновке. За весь производственный период было изготовлено около 77 тыс. экземпляров Exeo. Название модели означает «неординарный» или «из ряда вон выходящий».
Двигатель EA113 1.8T
Перед нами доработанный вариант широко известного атмосферного 1.8 литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным новшеством которого стало использование турбонаддува. ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1.8T вам не потребуется. В приводе ГРМ используется ремень, менять который желательно каждые ~60.000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана. Читать больше проДвигатель EA113 1.8T …
Двигатель EA113 2.0 TFSI
Двухлитровый двигатель серии ЕА113 TFSI вышел в свет в 2004 году и был разработан на базе атмосферного мотора с непосредственным впрыском топлива VW 2.0 FSI. Об основном отличии двух движков не сложно догадаться по первой добавленной букве — новый мотор оснащен турбонаддувом. Это не единственное различие, под высокую мощность силовой агрегат нужно грамотно подготовить, в TFSI вместо алюминиевого блока цилиндров используется чугунный с доработанным уравновешивающим механизмом с двумя балансировочными валами, используется другой коленчатый вал с толстыми упорными приливами, измененные под пониженную степень сжатия поршни на усиленных шатунах. Читать больше проДвигатель EA113 2.0 TFSI …
АКПП ZF 6HP26/28
АКПП ZF 6HP26, имеющая 6 скоростных режимов, разрабатывалась вместе со специалистами BMW. Начиная с 2001-го она начала внедряться во все престижные автомобили, оборудованные задним приводом и обладающие движками вплоть до 6 литров. Модифицированной ZF 6HP26A оборудовали переднеприводные Volkswagen и Audi. Показатель крутящего момента может достигать отметки в 600 Нм. Затем появились новые модификации АКПП — 6HP19 -21 для двигателей с меньшим крутящим моментом (до 420 Нм), ZF 6HP32 для ДВС с крутящим моментом до 750 Нм). Читать больше проАКПП ZF 6HP26/28 …
Характеристики Exeo с 2008 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 TDI (120 лс) | 88(120)/4000 | 5.3 | 1430 |
2,0 TDI (143 лс) | 105(143)/4200 | 5.3 | 1430 |
2,0 TDI (170 лс) | 125(170)/4200 | 5.9 | 1455 |
1.6 | 75(102)/5600 | 7.5 | 1310 |
1,8 T | 110(150)/5700 | 7.9 | 1400 |
2,0 TSI | 147(200)/5100 | 7.7 | 1430 |
2,0 TSI Multitronic | 147(200)/5100 | 7.7 | 1455 |
Характеристики Exeo st с 2009 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 TDI (120 лс) | 88(120)/4000 | 5.5 | 1490 |
2,0 TDI (143 лс) | 105(143)/4200 | 5.5 | 1490 |
2,0 TDI (170 лс) | 125(170)/4200 | 5.9 | 1515 |
1.6 | 75(102)/5600 | 7.7 | 1370 |
1,8 T | 110(150)/5700 | 8.1 | 1460 |
2,0 TSI | 147(200)/5100 | 7.9 | 1490 |
2,0 TSI Multitronic | 147(200)/5100 | 7.7 | 1515 |