Двухлитровый двигатель серии ЕА113 TFSI вышел в свет в 2004 году и был разработан на базе атмосферного мотора с непосредственным впрыском топлива VW 2.0 FSI. Об основном отличии двух движков не сложно догадаться по первой добавленной букве — новый мотор оснащен турбонаддувом. Это не единственное различие, под высокую мощность силовой агрегат нужно грамотно подготовить, в TFSI вместо алюминиевого блока цилиндров используется чугунный с доработанным уравновешивающим механизмом с двумя балансировочными валами, используется другой коленчатый вал с толстыми упорными приливами, измененные под пониженную степень сжатия поршни на усиленных шатунах.
Технические характеристики
| Производство | Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor |
| Марка двигателя | EA113 |
| Годы выпуска | 2004-н.в. |
| Материал блока цилиндров | чугун |
| Система питания | инжектор |
| Тип | рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Клапанов на цилиндр | 4 |
| Ход поршня, мм | 92.8 |
| Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
| Степень сжатия | 10.5 |
| Объем двигателя, куб.см | 1984 |
| Мощность двигателя, л.с./об.мин | 170-271/4300-6000 |
| Крутящий момент, Нм/об.мин | 280-350/1800-5000 |
| Топливо | 95-98 |
| Экологические нормы | Евро 5 |
| Вес двигателя, кг | ~152 |
| Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. |
12.6 6.6 8.8 |
| Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
| Масло в двигатель | 5W-30 / 5W-40 |
| Сколько масла в двигателе, л | 4.6 |
| При замене лить, л | ~4.0 |
| Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
| Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
| Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— ~300 |




