Перед нами доработанный вариант широко известного атмосферного 1.8 литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным новшеством которого стало использование турбонаддува. ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1.8T вам не потребуется. В приводе ГРМ используется ремень, менять который желательно каждые ~60.000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана.
Технические характеристики
| Производство | Audi Hungaria Motor Kft. Salzgitter Plant Puebla Plant |
| Марка двигателя | EA113 |
| Годы выпуска | 1994-н.в. |
| Материал блока цилиндров | чугун |
| Система питания | инжектор |
| Тип | рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Клапанов на цилиндр | 5 |
| Ход поршня, мм | 86.4 |
| Диаметр цилиндра, мм | 81 |
| Степень сжатия | 9-9.5 |
| Объем двигателя, куб.см | 1781 |
| Мощность двигателя, л.с./об.мин | 150-240/5700 |
| Крутящий момент, Нм/об.мин | 220-320/1800-2300 |
| Топливо | 95 |
| Экологические нормы | до Евро 5 |
| Вес двигателя, кг | ~150 |
| Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. |
13.0 7.5 9.4 |
| Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
| Масло в двигатель | 5W-30 / 0W-40 / 5W-40 |
| Сколько масла в двигателе | 3.5 |
| При замене лить, л | 3-3.5 |
| Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
| Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
| Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— 300+ |




