Двигатель EA827 с объемом 1.6л., был разработан в далеком 1985 году. Он представлял из себя блок с короткоходным коленчатым валом в 77.4мм и диаметрами цилиндров в 81мм. Двигатель с одним распределительным валом и восемью клапанами в ГБЦ (SOHC 8V). Версии двигателей с инжекторной технологией на впускном валу были оснащены системой изменения фаз газораспределения. Регулировка зазоров клапанов на данном двигателе не нужна, т.к. в конструкции мотора присутствуют гидрокомпенсаторы.
Технические характеристики
| Производство | Audi Hungaria Motor Kft. Salzgitter PlantPuebla Plant |
| Марка двигателя | EA827 |
| Годы выпуска | 1985-н.в. |
| Материал блока цилиндров | алюминий |
| Система питания | инжектор |
| Тип | рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Клапанов на цилиндр | 2 |
| Ход поршня, мм | 77.4 |
| Диаметр цилиндра, мм | 81 |
| Степень сжатия | 9-12.1 |
| Объем двигателя, куб.см | 1595 |
| Мощность двигателя, л.с./об.мин | 71-109/5200-6300 |
| Крутящий момент, Нм/об.мин | 125-150/2800-4200 |
| Топливо | 95 |
| Экологические нормы | Евро 5 |
| Вес двигателя, кг | — |
| Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. |
9.7 5.6 7.1 |
| Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
| Масло в двигатель | 5W-30 / 0W-40 / 5W-40 |
| Сколько масла в двигателе | 4.5 |
| При замене лить, л | 4.0-4.5 |
| Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
| Рабочая температура двигателя, град. | — |
| Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— 250-300 |




