Двигатель BMW M43B16

Двигатель BMW M43B16 с рабочим объемом 1.6 л (1596 куб. см) обладает номинальной мощностью в 101 л.с. (75 кВт) при 5500 оборотах в минуту, а крутящий момент составляет 150 Н · м при 3900 оборотах. Максимальная частота оборотов коленчатого вала составляет 6200 оборотов в минуту. Силовой агрегат оснащен системой впрыска топлива с изменяемой длиной впускного коллектора.

Технические характеристики

Производство Steyr Plant
Марка двигателя М43
Годы выпуска 1993-2002
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 72
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 9.7
Объем двигателя, куб.см 1596
Мощность двигателя, л.с./об.мин 102/5500
Крутящий момент, Нм/об.мин 150/3900
Топливо 95
Экологические нормы Евро 2-3
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для 316i E36)
— город
— трасса
— смешан.
11.0
5.9
7.7
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-40 / 15W-50
Сколько масла в двигателе, л 4.0
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+

Распространенные неисправности и эксплуатация

M43B16Среди неисправностей в работе двигателя M43B16 отмечают: шум, стук мотора, быстрый расход масла, нестабильные обороты, перегрев.

При течи масла необходимо проверить клапанную крышку – производят замену КВКГ и герметичной прокладки. Если слышен шум, треск и стук в моторе, нужно проверить состояние заслонки DISA. Чтобы восстановить функциональность прибегают к ремкомплекту. Иногда стучат гидрокомпенсаторы. Двигатель может шуметь из-за коромысел и распредвала.

Для силового агрегата также характерны нестабильные обороты, толчки при разгоне, перегрев. Обороты плавают при поломке ДМРВ, возможен подсос воздуха. Также нужно осмотреть лямбда-зонд, КХХ и заслонку дросселя. Проблему иногда вызывает затрудненное вращение распредвала.

Толчки или провалы при разгоне возникают из-за грязных форсунок, их достаточно почистить.

Чтобы выяснить причину перегрева двигателя осматривают помпу, радиатор, термостат. В ряде случаев требуется продув системы охлаждения, чтобы убрать воздушные пробки. Также следует проверить состояние трубок в системе охлаждения. Когда мотор не заводится, ищут проблему в свечах, катушке зажигания, высоковольтных проводах, бензонасосе.

Список моделей, где применялся ДВС:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Уже оценили раз: 4)
Loading...

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *