Серия двигателей M62 сменяет двигатели M60. Двигатель M62B35 является дальнейшей разработкой серии восьмицилиндровых V-образных двигателей, внедренной в 1996 году фирмой BMW. С 1996 он поэтапно устанавливается на автомобили серий E38 и E39. Двигатель M62 предлагается в двух вариантах рабочего объема: 3,5 литра и 4,4 литра.
Технические характеристики
Производство | BMW Plant Dingolfing |
Марка двигателя | М62 |
Годы выпуска | 1996-2003 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 78.9 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Степень сжатия | 10 |
Объем двигателя, куб.см | 3498 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 235/5800 245/5800 (TU) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 320/3300 345/3800 (TU) |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 2-3 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. |
17.0 9.1 12.0 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 7.5 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~105 | Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— 400+ |
Распространенные неисправности и эксплуатация
Для двигателя BMW M62B35 характерны проблемы стука, плавающих оборотов, течи. Правильная диагностика и замена деталей позволит продлить ресурс мотора и наслаждаться надежностью и удобством пользования автомобилем.
Среди распространенных неисправностей стук двигателя. Вызывает стук растянутая цепь ГРМ, ресурс которой до 200 тысяч километров. Проблемы могут быть связаны с планкой натяжителя, обводной планкой цепи или натяжителем. У системы Ванос износ аналогичный сроку службы цепи.
Если начала течь прокладка клапанной крышки, достаточно ее заменить. Если течет ванна с охладителем, замените ее, также могут требовать замены прокладки помпы и впускного коллектора.
Когда мотор работает неровно, и плавают обороты, проверьте наличие подсоса воздуха в впускном коллекторе. Причина может скрываться в расходомере воздуха, проблемах с КВКГ и датчиками положения дроссельных заслонок, если они загрязнены. После 250 тысяч километров следует поменять маслосъемные колпачки.