Двигатель BMW N63B44

Двигатель BMW N63B44

Двигатель BMW N63B44 — 8-цилиндровый мотор от автопроизводителя BMW, пришедший на смену серии двигателей BWM M60 и M62, с техническими характеристиками отвечающими высоким требованиям современного автопрома. Разработан согласно концепции «Efficient Dynamics», что подразумевает сочетание экономичности эксплуатации двигателя и удобство в управлении автомобилем. В стремлении создать энергоемкий и экологичный двигатель BMW делает уверенные шаги, хотя сделать это не так просто. Читать больше проДвигатель BMW N63B44

Двигатель BMW N62B48

Двигатель BMW N62B48

Двигатель BMW N62B48 имеет две версии. Объем двигателя, мощность, диаметр цилиндров и ход поршня для обеих версий одинаковы: рабочий объем цилиндров составляет 4,8 литра (4799 куб.см), диаметр цилиндров – 93 мм, ход поршня – 88,3 мм. Развиваемая мощность одной версии составляет 265 кВт (360 л.с) при 6200 оборотах в минуту, а крутящий момент 500 Н·м при 3400 оборотах в минуту. Вторая версия развивает мощность 367 л.с (270 к.Вт) при 6200 оборотах в минуту и крутящий момент 490 Н·м при 3400 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N62B48

Двигатель BMW N62B44

Двигатель BMW N62B44

Двигатель BMW N62B44 имеет две версии. Рабочий объем цилиндров, мощность, диаметр и ход поршней для обеих версий одинаковы: объем составляет 4,4 литра (4398 куб.см), диаметр цилиндров – 92 мм, а ход поршня – 82,7 мм. Развиваемая мощность одной версии составляет 315 л.с при 6100 оборотах в минуту, а крутящий момент 440 Н·м при 3700 оборотах в минуту. Вторая версия развивает мощность 333 л.с при 6100 оборотах в минуту, ее крутящий момент составляет 450 Н·м при 3600 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N62B44

Двигатель BMW N62B40

Двигатель BMW N62B40

Двигатели серии BMW N62 являются восьмицилиндровыми V-образными агрегатами, имеющими 2 верхних распределительных вала и по 4 клапана на цилиндр, а так же топливный впрыск SFI. Двигатели BMW серии N62 выпускаются с 2005 года. BMW N62B40 имеет рабочий объем цилиндров 4 литра (3996 куб.см) и развивает мощность 306 л.с (225 кВт) при 6300 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 390 Н·м при 3500 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N62B40

Двигатель BMW N62B36

Двигатель BMW N62B36

Базовая версия, разработанная на основе M62TUB35, в которой был увеличен ход поршня, благодаря чему увеличился объем, мощность и крутящий момент. Двигатель BMW N62B36 имеет рабочий объем цилиндров 3,6 литра (3600 куб.см) и развивает мощность 272 л.с. (200 кВт) при 6200 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 360 Н·м при 3700 оборотах в минуту. Диаметр цилиндров составляет 84 мм, а ход поршня 81,2 мм. Читать больше проДвигатель BMW N62B36

Двигатель BMW N55B30

Двигатель BMW N55B30

В 2009 году на замену целым двум маркам двигателей BMW выпустил свежее поколение движков N55B30. Новый двигатель имел блок цилиндров аналогичный N54, из алюминия. Блок цилиндров имел чугунные гильзы и маслофорсунки, коленвал весом 3 кг, измененные поршни с шатунами. Теперь длина шатунов составляла 144,35 мм. Изменениям подвергли головку блока цилиндров, доработали систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS. Читать больше проДвигатель BMW N55B30

Двигатель BMW N54B30

Двигатель BMW N54B30

Двигатель BMW N54B30 использовался для автомобилей BMW 3-й серии. Его ставили на high-end конфигурацию 335i после 2007 года, заменив модель 330i и его рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра (модель позиционировалась несколько ниже, чем BMW M3 с двигателем V8 4 литра). Для автомобилей 5-й серии: использовался на BMW 535i среднего класса с 2008 года, заменив 530i с двигателем 3 литра. Читать больше проДвигатель BMW N54B30

Двигатель BMW M54B30

Двигатель BMW M54B30

Данный двигатель был создан в 2000 году на основе мотора М52TUB28 и сначала устанавливался на рестайлинговые версии БМВ Е46 и БМВ Е39. Кроме M54B30 в гамму новых моторов входят M54B22, M54B25 и S54B32. Как и в ДВС M52B28TU блок цилиндров сделан из алюминиевого сплава, но с использованием чугунных гильз. В 2004 году концерн BMW презентовал миру новую линейку двигателей N52, которая плавно начала заменять линейку M54. В 2006 году ДВС M54B30 полностью ушел с линии производства. Но в 2006 году на базе M54 был создан один из самых удачных турбированных двигателей БМВ N54, который массово устанавливался на автомашины с индексом 35i. Читать больше проДвигатель BMW M54B30

Двигатель BMW M52B28 / M52TUB28

Двигатель BMW M52B28 / M52TUB28

Старшим представителем М52-ой серии моторов является двигатель BMW М52В28, который с 1995 года устанавливался на модели БМВ в кузовах Е36, Е38, Е39, Е46 и Z3, имеющих индекс 28i. Блок цилиндров двигателя, поставляемого на европейский рынок, изготовлен из алюминия, цилиндры покрыты никасилом. Имеют такой же диаметр, как и у двигателя М52В25, коленчатый вал с увеличенным ходом, ГБЦ у этого мотора от M50B25TU, а форсунки имеют производительность 250 см куб. В 1998 году появилась модификация мотора, которая получила индекс M52B28TU, имеющая чугунные гильзы и двойной ванос, другие распредвалы, впускной коллектор DISA и электронный дроссель. В 2000 году мотор М52В28 начали заменять двигателем М54В30, и полностью прекратили его выпуск через год. Читать больше проДвигатель BMW M52B28 / M52TUB28

Двигатель BMW M60B30

Двигатель BMW M60B30

Двигатель M60B30 — V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель, первый за 25 лет двигатель V8 производства BMW. С целью снижения массы двигателя, были использованы алюминиевый блок цилиндров и головки блока цилиндров, а также пластиковый впускной коллектор. Гильзы цилиндров имеют металлизированное покрытие Nikasil. С применением конструкции V8 изменились так же шатуны и поршни. Сухая масса двигателя составляет 203 кг. Двигатель М60 имеет по 4 клапана на цилиндр, 2 распределительных вала верхнего расположения, движимые цепями ГРМ. Каждый цилиндр имеет свою собственную катушку зажигания, подача топлива и угол зажигания регулируются системой Bosch Motronic 3.3. Читать больше проДвигатель BMW M60B30

Двигатель BMW N52B30

Двигатель BMW N52B30

ДВС N52B30 дебютировал в 2004 году и предлагался в пяти вариантах: мощностью от 218 до 272 л.с. для рынка Европы и США. В 2006 и 2007 году 3,0-литровый двигатель входил в список «Ward’s 10 Best Engines» — как лучший рядный шестицилиндровый двигатель. 218-сильная версия производилась в двух вариантах, с крутящим моментом 270 и 280 Нм и обозначалась как N52B30 U1. Читать больше проДвигатель BMW N52B30

Двигатель BMW M62B44

Двигатель BMW M62B44

Серия двигателей BMW M62 стала дальнейшей эволюцией серии моторов BMW M60. Рабочий объем цилиндров двигателя M62B44 составляет 4.4 л (4398 куб. см). Мощность 282 л.с. при 5700 оборотах в минуту. Крутящий момент составил 420 Н · м при 3900 оборотах в минуту. Максимально возможные обороты двигателя – 6100. Диаметр цилиндров 92 мм, ход поршня 82.7 мм. Читать больше проДвигатель BMW M62B44

Двигатель BMW M62B35

Двигатель BMW M62B35

Серия двигателей M62 сменяет двигатели M60. Двигатель M62B35 является дальнейшей разработкой серии восьмицилиндровых V-образных двигателей, внедренной в 1996 году фирмой BMW. С 1996 он поэтапно устанавливается на автомобили серий E38 и E39. Двигатель M62 предлагается в двух вариантах рабочего объема: 3,5 литра и 4,4 литра. Читать больше проДвигатель BMW M62B35

Двигатель BMW M60B40

Двигатель BMW M60B40

Двигатель M60B40 – первый V-образный 8-цилиндровый двигатель, выпущенный BMW за более чем 25 лет. Разработку агрегата инженеры БМВ начали еще в 1984 году, однако мотор впервые был представлен лишь в 1992 году. Для снижения веса агрегата блок цилиндров и головку блока цилиндров выполнили из алюминия, а впускной коллектор – из пластика. Читать больше проДвигатель BMW M60B40

Двигатель BMW М30B35

Двигатель BMW М30B35

«Отцом» двигателя BMW M30B35 (впрочем, как и всей линейки М30) по праву считается бывший разработчик концерна Ford Бернард Освальд, которого ушлые баварцы переманили для того, чтобы он помог им создать серию рядных «шестерок» второго поколения. Правда, что касается именно этой модели, то она, откровенно говоря, не удалась. Дело в том, что в ней была попытка использовать цилиндры большого диаметра, в результате чего мотор стал чересчур энергозагруженным и гораздо менее надежным и долговечным, чем его «собратья» по модельному ряду (тот же M30B34, например). Читать больше проДвигатель BMW М30B35

12