Двигатель BMW N62B36

Базовая версия, разработанная на основе M62TUB35, в которой был увеличен ход поршня, благодаря чему увеличился объем, мощность и крутящий момент. Двигатель BMW N62B36 имеет рабочий объем цилиндров 3,6 литра (3600 куб.см) и развивает мощность 272 л.с. (200 кВт) при 6200 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 360 Н·м при 3700 оборотах в минуту. Диаметр цилиндров составляет 84 мм, а ход поршня 81,2 мм.

Технические характеристики

Производство BMW Plant Dingolfing
Марка двигателя N62
Годы выпуска 2001-2004
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 81.2
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 3598
Мощность двигателя, л.с./об.мин 272/6200
Крутящий момент, Нм/об.мин 360/3700
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3-4
Вес двигателя, кг 213
Расход топлива, л/100 км (для 735i E65)
— город
— трасса
— смешан.
15.0
8.2
10.7
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 8.0
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~105
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+

Распространенные неисправности и эксплуатация

  1. Большой расход масла. После того, как мотор достигнет пробега в сто тысяч км, у него нередко возникает повышение потребления масла. Причина этого скрыта в изношенных маслосъемных кольцах и колпачках. Необходимо заменить их.
  2. Нестабильность в числе оборотов. Симптом нарушения ритма в работе агрегата часто связан с нарушением функциональности катушек системы зажигания. Нужно поставить новые. Причиной этого недуга могут стать также следующие неполадки – подкачка воздуха, сломанный вальветроник или расходомер.
  3. Протекает масло. Наиболее часто страдает сальник на коленвале, а также прокладка для уплотнения генераторного корпуса. Потребуется разборка этих агрегатов и замена прокладок.
  4. Задиры в цилиндре. Главная причина – попавшие внутрь мельчайшие частицы от разрушающегося с течением времени катализатора. Устранить проблему можно, поставив вместо них пламегасители.

Увеличить долговечность мотора и снизить количество мелких поломок можно, если вовремя проводить его осмотр и обслуживание, и не экономить на топливе и масле.

Список моделей, где применялся ДВС:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Уже оценили раз: 1)
Loading...

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *