Двигатель BMW N62B40

Двигатели серии BMW N62 являются восьмицилиндровыми V-образными агрегатами, имеющими 2 верхних распределительных вала и по 4 клапана на цилиндр, а так же топливный впрыск SFI. Двигатели BMW серии N62 выпускаются с 2005 года. BMW N62B40 имеет рабочий объем цилиндров 4 литра (3996 куб.см) и развивает мощность 306 л.с (225 кВт) при 6300 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 390 Н·м при 3500 оборотах в минуту.

Технические характеристики

Производство BMW Plant Dingolfing
Марка двигателя N62
Годы выпуска 2005-2010
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 84.1
Диаметр цилиндра, мм 87
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 3996
Мощность двигателя, л.с./об.мин 306/6300
Крутящий момент, Нм/об.мин 390/3500
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для 740i E65)
— город
— трасса
— смешан.
16.3
8.2
11.2
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 8.0
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~105
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+

Распространенные неисправности и эксплуатация

  1. Пережог масла. Износ маслосъемных колпачков и колец – главный недостаток этого мотора после отработки его за 100 тыс. км пробега, приводящий к перерасходу масла. Поэтому требуется постоянное отслеживание их состояния и своевременная замена на новые.
  2. Перепад числа оборотов. Перебои в ритме работы мотора очень часто – проявление поломки катушки системы зажигания. Ее нужно проверить и в случае неисправности просто заменить на новую. Также проблема может наблюдаться при воздухоподкачке, износе вальветроника и расходомера.
  3. Протекает масло. Основная причина – износ сальника на коленвале или прокладки в корпусе генератора. Необходимо их заменить на новые.

Нередко в моторах серии N62 после многолетней эксплуатации наблюдаются задиры в цилиндрах. Причиной их становится постепенное разрушение катализаторов и проникновение их мельчайших сегментов внутрь агрегата. Устранить проблему можно путем полной замены катализаторов на пламегасители. Чтобы двигатель дольше и без серьезных поломок функционировал, необходимо постоянно проверять качество применяемых для него ГСМ. Кроме того, важно всегда следить за его состоянием и проводить своевременное техобслуживание.

Список моделей, где применялся ДВС: ,
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Уже оценили раз: 2)
Loading...

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *