Двигатель BMW S52B32

Двигатель BMW S52B32 предназначался только для Северной Америки, как альтернатива 3.2-литровому S50B32. Силовой агрегат S52B32US выпускался с 1995 по 2000 год, и был произведен в количестве 37 790 единиц. Заменой для этого мотора стал S54B32.

Технические характеристики

Производство Munich Plant
Марка двигателя S52
Годы выпуска 1995-2000
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 89.6
Диаметр цилиндра, мм 86.4
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 3152
Мощность двигателя, л.с./об.мин 240/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 320/3800
Максимальные обороты, об.мин 6500
Топливо 95
Экологические нормы Евро 2
Вес двигателя, кг 141
Расход топлива, л/100 км (для E36 M3)
— город
— трасса
— смешан.
16.1
10.1
13.3
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-40 / 15W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+
КПП
— 5МКПП / — 5АКПП
ZF Type C
ZF 5HP18
Передаточные отношения, 5МКПП 1 — 4.20
2 — 2.49
3 — 1.66
4 — 1.24
5 — 1.00
Передаточные отношения, 5АКПП 1 — 3.67
2 — 2.00
3 — 1.41
4 — 1.00
5 — 0.74
Главная пара
— 5МКПП
— 5АКПП
3.23
3.38

Распространенные неисправности и эксплуатация

  1. Превышение температурного режима. S52 часто перегревается, результатом чего может стать деформация ГБЦ. Решение проблемы – чистка радиатора, выведение воздуха из системы, проверка термостата, помпы и крышки радиатора.
  2. Перерасход масла. Причина – износ поршневых колец. Решение – в случае целостности стенок достаточно заменить кольца, а если повреждены и цилиндры – потребуется гильзовка. Также нужно проверить клапан КВКГ.
  3. Пробелы в зажигании. Причина – коксование гидрокомпенсаторов. В результате этого цилиндр работает хуже и блок ЭБУ просто его отключает. Требуемый ремонт – замена гидрокомпенсаторов.
  4. Загорелась красная лампа на масле. Причина – неисправности масляного стакана или маслонасоса.
  5. Ванос S52. Признаки его износа – тарахтение, потеря силы, перебои оборотов с глушением. Потребуется покупка ремонтного комплекта Ваноса.

Среди других проблем агрегата выделяются: поломка датчиков колен- и распредвалов, плохое крепление ГБЦ, протечка термостата, чувствительность к качеству топлива и средний ресурс.

Список моделей, где применялся ДВС: ,
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Уже оценили раз: 2)
Loading...

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *