Двигатель Шевроле 1.8 F18D3 устанавливался на автомобили Шевроле Лачетти 1.8 (Chevrolet Lacetti). Двигатель устанавливался с 2007 по 2008 год (до 2007 года — T18SED), далее двигатель притерпел изменения и стал носить индекс F18D4. Двигатель Шевроле 1.8 F18D3 построен на базе двигателя T18SED. По своим характеристикам в плане динамики и расхода топлива он ничем не отличается. Трансформации подверглись некоторые детали и узлы двигателя: привод ГРМ, ролики, ремень, масленый фильтр был перенесен в другое место, помпа, двигатель получил единый модуль зажигания. Двигатель 1.8 подвержен тем же болезням что и двигатели меньших объемов той же серии — F14D3 и F16D3.
Технические характеристики
Производство | GM Holden Engine Plant |
Марка двигателя | F18D3 |
Годы выпуска | 2004 – наше время |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 88.2 |
Диаметр цилиндра, мм | 80,5 |
Степень сжатия | 9,5 |
Объем двигателя, куб.см | 1796 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 121/5600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 169/3800 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | н.д. |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. |
12.2 6.8 8.8 |
Расход масла, гр./1000 км | до 600 |
Масло в двигатель | 10W-30 / 5W-30 (Районы с низкой температурой) |
Сколько масла в двигателе, л | 3.75 |
При замене лить, л | 3 |
Замена масла проводится, км | 15000 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
н.д. 200-250 |